Екатеринбург

Малютка96

Магазин
  • Героев России, 2 — 29 помещение; 3 этаж
  • Уральская 140 м
  • Вокзальная 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем кто собирается что-то приобретать в этом магазине - на заметку!
Если вы считаете, что у вас есть гарантия - забудьте, в этом магазине её НЕТ. Думаете закон о ЗПП здесь действует? Да как бы не так.
Заказывали коляску, модель 2016г, витринных образцов еще ни у кого не было, что б можно было её изначально посмотреть. Цена самая оптимальная была...

Показать целиком

Всем кто собирается что-то приобретать в этом магазине - на заметку!
Если вы считаете, что у вас есть гарантия - забудьте, в этом магазине её НЕТ. Думаете закон о ЗПП здесь действует? Да как бы не так.
Заказывали коляску, модель 2016г, витринных образцов еще ни у кого не было, что б можно было её изначально посмотреть. Цена самая оптимальная была здесь в "Малютка 96", отличалась от других магазинов на 450-600р. Прежде чем заказывать, спросила у оператора про гарантию и возможный возврат. Мне сказали: "Без проблем, две недели у вас есть" . Ок, заказали. Во-первых, доставка 150р, уже выгода по сравнению с другими магазинами тает. Приехал курьер, только до подъезда - пофиг, сами на лифте подняли. Т.к. привезли поздно, уже под 22,00 часов, а с утра на работу, собрать удалось только через два дня. Коляска оказалась фуфлом полным, вся болталась, амортизация рассчитана наверно на человека с весом под 70-80кг, потому как своим весом даже её не проверить. Тут же разобрали обратно, и аккуратно упаковали, как было. Ладно, обратилась в магазин, с возвратом. И тут началось. А вы сами привезите, а мы в течении 10 дней подумаем, возвращать вам деньги или нет, а что еще прикольней, это потом опять к ним ехать что б забрать деньги, т.к. ни на карту ни куда они не переводят. В другой конец города ехать. Ну как есть выгода? Уже нет, но это еще не всё. Коляску сдали, продавец посмотрела, сказала - всё отлично, акт подписали и уехали. Три дня - тишина, сама звоню, говорят еще нет решения, второй раз звоню - нет решения... В конце четвертого дня отвечает мужчина и говорит, мол коляска б/у делов мол не знаем. И тут же разговор магазина переходит в русло: А зачем вы сломали, а зачем вы на ней ездили и т.д.
В общем развод не иначе, ибо уже говорила, что коляска была в комнате и даже в коридор она не каталась. Потом еще несколько дней тишины. Мы уже подключили юриста, подготовили претензионное письмо в магазин. Но благо всё таки сами деньги вернули.
Что имеем в итоге:
1. Сроки в которые хотели купить коляску упущены
2. Деньги потеряны
3. Нервы потрачены
Купили коляску в другом магазине.
Перед тем как что-то у них брать, узнайте про гарантию, типо вы что-то уже купили и хотите сдать, сразу поймёте их реальное отношение к клиенту.
Привезли вам товар: Всё фотографируйте или снимайте на видео, что б реальное состояние было видно. Решили сдать, упаковывая Фотографируйте, что б потом доказать свою правоту. Именно так я и сделала. Всем удачи и обходите стороной такие горе-магазины. Есть куда лучше.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась