- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис. Ни ногой сюда больше. Скорее при любом удобном случае буду пытаться отсоветовать сюда идти кому бы то ни было.
Но ближе к сути.
26 октября 2017 года посетили сие "чудное" заведение. Пришёл где-то в 19:30, заказал в районе 19:40 чай и хачапури по-аджарски, надеясь, что уж хачапури-то долго не делается. Наивная серая...
Отвратительный сервис. Ни ногой сюда больше. Скорее при любом удобном случае буду пытаться отсоветовать сюда идти кому бы то ни было.
Но ближе к сути.
26 октября 2017 года посетили сие "чудное" заведение. Пришёл где-то в 19:30, заказал в районе 19:40 чай и хачапури по-аджарски, надеясь, что уж хачапури-то долго не делается. Наивная серая шейка...
Чай принесли минут через 15-20. Про хачапури же я напоминал официанткам раза 3-4. КАЖДЫЙ раз ответом было "Да-да, разумеется, уже доготавливается, через две минутки принесём".
Когда у меня начал остывать чай (было где-то в районе 20:30, что ли), всем друзьям с нашего стола, заказавшим после меня уже принесли заказы и они их съели, терпение было на исходе. Я попросил книгу жалоб, а также позвать администратора. Увы, имя не помню. Угадайте, ЧТО первым делом я услышал от администратора после того, как я ей высказал суть претензии? "Извините, сейчас решу проблему"? Если бы... Сказала она что-то вроде "Я посмотрела по камерам, вы заказали не час назад, а всего лишь полчаса назад".
Здесь я начал сомневаться: может, действительно я чего-то попутал или часы на телефоне сбились. Но нет, друзья с нашего стола подтвердили мою версию и мои "показания" по времени.
И тут - о, чудо!!! - в 20:40 приносят мой заказ. Чай уже остыл, хачапури подсохшее... Эхх.
Подходит администратор с книгой жалоб и повторяет фразу про камеры. На что я предлагаю "А давайте вы мне покажете эти кадры с временнОй отметкой?". Естественно, сразу же услышал "Нет, нельзя, только с полицией. И знаете, я посмотрела, вы заказали всё-таки не двадцать пять минут назад, а 38". Искусство "менять коней на переправе" просто потрясающе отточено. Тут начали возмущаться друзья, что это всё, мягко говоря, неправда. И ТОЛЬКО ТОГДА я услышал "Ну, извините, так вышло". Ещё через минуту я узнал, что мой заказ - "за счёт заведения".
Хе-хе, но история на этом не закончилась. За счёт заведения в чеке был не весь заказ, а только пресловутое и уже набившее оскомину всем читающим данный отзыв хачапури по-аджарски.
Просто потрясающе. Честно, я подобный уровень сервиса встречал, наверное, только в столовой ВУЗа лет семь назад, когда был студентом. А ведь инцидент, по-хорошему, выеденного яйца не стоит и адекватным персоналом разрешается так, что клиент остаётся ещё и доволен. Но нет, мы будем врать и до последнего пытаться доказывать, что клиент ошибся. И только на грани скандала признаем, что мы не правы. Вы это серьёзно?
Ещё очень бы хотелось верить, что это просто так не повезло. Ну, знаете, всякое бывает. Но глянул другие отзывы... В общем, 1 раз - случайность, 2 раза - тенденция. 3 раза - уже закономерность.
ОБРАЩАЮСЬ К РУКОВОДСТВУ ЗАВЕДЕНИЯ: пожалуйста, обратите внимание на обучение персонала и, в частности, на менеджера, которая работала вечером в четверг, 26 октября. К сожалению (или к счастью), мне есть с чем сравнивать. И такой уровень сервиса, на мой взгляд, недопустим.
Вы же не обычная столовая и не шаурмячная на вокзале? Или всё-таки на что-то более амбициозное даже не претендуете? Искренне надеюсь, что это не так.