Екатеринбург
  • Регистрация

Мама Чоли

Домашний ресторан
  • Чкалова, 250
  • Краснолесье 900 м
1

Посетили это заведение впервые во вторник приблизительно в 15:00. Когда зашли в заведение, никто из персонала нас не встретил, да и никого в поле зрения не было. Присев за стол, мы задались вопросом, а есть ли вообще здесь официанты, а если и есть, то заметил ли кто- нибудь нас. Просидев пару минут, я решил, что не стоит ждать чуда и поднялся к барной стойке, чтобы попросить меню и, вернувшись к столику, возле него уже стоял какой- то молодой человек, который вручил мне меню в руки, когда я еще не успел присесть за стол. “Сейчас принесу еще барную карту. Я смотрю, вы спешите, может быть тогда вам принести меню бизнес- ланчей?”- сказал неизвестный нам человек. Может быть нужно, а может и нет. Показалось, что пока не попросишь, нужного не получишь. Позже, когда я уже спросил, кем он работает здесь, оказалось, что это был директор. Возможно, дело было в том, что нам всем было по двадцать лет, и показалось, что к нам здесь относятся с пренебрежением. Но дело ли в возрасте, да и причем вообще здесь он? Я считаю, что нет, ведь гости для персонала все одинаковы и равны.
Возможно, я придираюсь и на некоторое можно закрыть глаза, но, к примеру, на полу возле столика валялся карандаш, стружка от него и плюшевая игрушка морковки. И дело не в том, что мы сели в детской зоне, а в том, где это лежало, ведь я сомневаюсь, что карандаш вымоют и игрушку постирают перед тем, как она попадет в руки следующему ребенку. В прорезях деревянной салфетки были остатки еды от предыдущих гостей, а ведь салфетку можно тщательно вымыть, либо же ее вообще не использовать, и в любом случае это неприятно.
Еще через пару минут подошла официантка и сказала: "Готовы сделать заказ?". Она не поздоровалась, не представилась, в конце не повторила наш заказ, не уточнила, считать нас раздельно или вместе. Напиток вынесла после того, как вынесла блюда, суп одновременно с салатом, перед вынесением нового блюда не забрала грязную посуду, которая скопилась на столе. Возможно, мелочи, но всегда приятно, когда официант улыбчив, приветлив, мил, внимателен, учтив и любезен, а твое блюдо не остынет, пока ты еще доедаешь предыдущее. Всего этого не было. Здесь официант- человек, который приносит тебе блюда с кухни, чтобы тебе самому не пришлось туда заходить. В конце, когда попросили рассчитать нас, предупредили официантку о том, что нужен раздельный счет, но в итоге она принесла общий. Позвав ее и попросив переделать его, услышали в ответ сухое “Я не услышала”. Да, переделать легко (и извиниться, кстати, тоже), но все это дополнительное время, а ведь этого всего можно легко избежать, будь бы официант более внимательным и предусмотрительным. Я считаю, что официант- лицо заведения, который создает атмосферу и уют в нем для гостей. Именно он может компенсировать все недостатки заведения, недостатки кухни, бара и так далее, и именно он, расположив к себе, может заставить вернуться гостя к нему снова. Бизнес ланч скажете вы? Здесь не до тонкостей в обслуживании? Я считаю, что нет. Сегодня я побывал на бизнес- ланче, а завтра, быть может, закажу в этом "ресторане" банкет, но нет, ведь впечатление уже сложилось негативное. Может быть официант устал? Возможно, бывают разные обстоятельства, но, к примеру, другой официант возле своей стойки сидел в телефоне, даже не пытаясь скрыть этого, а это значит, что ни дисциплины, ни каких- либо правил у них нет.
Если о еде, то все было не плохо, особенно для бизнес- ланча. Вишневый морс вкусный, овощной крем- суп тоже. Подвела только заказанная пицца: тесто было черствым и его было очень трудной разрезать, возможно, еще и к тому же затупленным ножом.
На Краснолесье не так много заведений и выбора большого у местных жителей нет, но это не значит, что можно принимать своих гостей по принципу “а как получится”. И мне всегда обидно за заведения, у которых есть потенциал, но руководство которого не способно использовать его по максимуму.

Добрый день.
Наконец-то я добрался до вашего отзыва. Спасибо за проделанную работу и такой подробный отчет о вашем визите. Вы наверняка метите в ресторанные критики. У вас отличный получился отзыв, хотя и немного наигранный. Жаль что это ваш единственный отзыв, который я нашел на флампе.
Есть объективные недостатки в нашей работе отраженные в вашем рассказе. За них приношу извинения. Мы их для себя выписали, разобрали и исправили. С официантом провели работу.
Но в некоторых, аспектах вы уж слишком придирчивы. В ресторане я вас встретил лично, подал вам меню и предложил выбор и был с вами достаточно обходителен. Спроси бы вы меня кто я, обязательно сказал бы. Вы пытаетесь оценить наш ресторан как будто по какому-то шаблону, чек листу или бланку. Есть привычные вещи, но вовсе не обязательные в сервисе. Вы сказали что, торопитесь, я дал вам меню ланча, вам принесли все верно, не ошиблись в блюдах, пиццу на ланч нарезали на кухне на четыре части заранее. Интересно имя официанта, оно написано у нее на бейдже.
Почему-то, торопясь, вы пол часа провели в общении с менеджером ресторана. Обсуждая общие вопросы и рассказывая, как все должно работать. Об этом вы почему –то не написали. В тот день, вам было обращено внимание всего персонала ресторана, чего же еще можно пожелать.
Мы не рассматриваем каждого гостя, как Лену Летучую или сотрудника роспотребнадодзора, пришедшего на проверку с целью обязательно выявить недостатки и поймать сотрудника на оплошности. Мы просто делаем свою работу и благодарны нашим гостям за обратную связь, и за то, что они к нам возвращаются. В свою очередь стараясь угодить их желаниям и потребностям. В обед люди хотят быстро поесть ланч, а кто- то медленно попить капучино, кому-то выпить пива и потрещать с барменом. Не ходите в рестораны с целью критики, а попытайтесь обзавестись друзьями и верными коллегами. Тогда ваш досуг станет приятнее и веселее. Когда вы садитесь за столик и включаете секундомер, можно встретить непонимание от людей вас обслуживающих.
Яков Мажаев, перед тем как стать ресторанным критиком, годы отучился в одном из лучших ресторанов страны. И в своих отзывах всегда объективен и учив. Успехов вам и хорошего настроения. Халяпин Андрей, Директор ресторана.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    Наконец-то я добрался до вашего отзыва. Спасибо за проделанную работу и такой подробный отчет о вашем визите. Вы наверняка метите в ресторанные критики. У вас отличный получился отзыв, хотя и немного наигранный. Жаль что это ваш единственный отзыв, который я нашел на флампе.
    Есть объективные недостатки в нашей работе отраженные в вашем рассказе. За них приношу извинения. Мы их для себя выписали, разобрали и исправили. С официантом провели работу.
    Но в некоторых, аспектах вы уж слишком придирчивы. В ресторане я вас встретил лично, подал вам меню и предложил выбор и был с вами достаточно обходителен. Спроси бы вы меня кто я, обязательно сказал бы. Вы пытаетесь оценить наш ресторан как будто по какому-то шаблону, чек листу или бланку. Есть привычные вещи, но вовсе не обязательные в сервисе. Вы сказали что, торопитесь, я дал вам меню ланча, вам принесли все верно, не ошиблись в блюдах, пиццу на ланч нарезали на кухне на четыре части заранее. Интересно имя официанта, оно написано у нее на бейдже.
    Почему-то, торопясь, вы пол часа провели в общении с менеджером ресторана. Обсуждая общие вопросы и рассказывая, как все должно работать. Об этом вы почему –то не написали. В тот день, вам было обращено внимание всего персонала ресторана, чего же еще можно пожелать.
    Мы не рассматриваем каждого гостя, как Лену Летучую или сотрудника роспотребнадодзора, пришедшего на проверку с целью обязательно выявить недостатки и поймать сотрудника на оплошности. Мы просто делаем свою работу и благодарны нашим гостям за обратную связь, и за то, что они к нам возвращаются. В свою очередь стараясь угодить их желаниям и потребностям. В обед люди хотят быстро поесть ланч, а кто- то медленно попить капучино, кому-то выпить пива и потрещать с барменом. Не ходите в рестораны с целью критики, а попытайтесь обзавестись друзьями и верными коллегами. Тогда ваш досуг станет приятнее и веселее. Когда вы садитесь за столик и включаете секундомер, можно встретить непонимание от людей вас обслуживающих.
    Яков Мажаев, перед тем как стать ресторанным критиком, годы отучился в одном из лучших ресторанов страны. И в своих отзывах всегда объективен и учив. Успехов вам и хорошего настроения. Халяпин Андрей, Директор ресторана.