Екатеринбург
  • Регистрация

Мама Чоли

Домашний ресторан
  • Чкалова, 250
  • Краснолесье 950 м
3

Обычно заказываем в Чоли пиццу, очень нравится. Один раз ужинали - все было вкусно (паста, роллы). Но от сегодняшнего похода сюда один негатив. Начнём с того, что официант с порога предупредила о повышении цен и о том, что меню с новыми ценами ещё не готово. Т.е. заказываем по старым ценам, платим по неизвестным новым. Откровенное такое нарушение прав потребителя. Жадность превыше всего? Решили все таки остаться. Заказали соленья, борщ, бульон с пельмешками, лазанью, яблочный пай и капучино. Соленьями оказались маринованные огурцы, помидоры, опята и капуста из магазинных банком сомнительного качества. Огурцы были мягкие как картошка. Борщ средний на уровне столовки. Бульон абсолютно несоленый, жирный и при этом безвкусный. Такое ощущение что это просто вода, в которой сварили пельмени. Сами пельмени тоже средние. Лазанья с красной рыбой так же не впечатлила и издавала резкий запах. Яблочным паем оказалась слегка обугленная маленькая лепешечка слоеного теста с яблоками и мороженым. Удалась только пенка в капучино. В общем ушли оттуда голодные. Ставлю три звезды за былые заслуги, а так за игры с ценами и отвратное качество еды только единица. Так нельзя работать.

Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Извиняюсь, ваш обед был испорчен разными недочетами. Вам не дали нового распечатанного меню. Действительно мы напечатали меню, и вынуждены были менять несколько листов, в связи с этим возникла накладка. Вы в субботу были нашими первыми гостями, к часу мы уже раздавали новое. Я просмотрел ваш чек, и чтоб несколько утешить вас, разница между ценами в старом меню и новым по вашему чеку составила 25р. Мы сможем компенсировать этот недостаток к следующему вашему визиту, угостив Вас капучино. Капучино вам вроде понравилось.
Что касательно жадности. Последнее меню мы издавали в октябре 2015г. Например, магазины розничных сетей меняют свои ценники ежедневно, в зависимости от цен поставок. Мы же, имея серьезный рост цен на продукты, не корректировали цены в течении 4 месяцев. С октября средний чек в магазинах вырос не менее чем на 20%(по моим личным наблюдениям). Вы, наверное, бываете в магазинах и других заведениях и не могли не заметить. Поэтому сложно назвать нашу корректировку жадностью.
Вообще мы обновляли меню, еще и с целью добавить новые блюда. Приходите попробовать.
По поводу блюд. Мягкие огурцы, и пресный бульон наши объективные ошибки. Огурцы поменяли, попалась неудачная банка. Бульон не был доведен до готовности. Впредь если вам у нас попадутся плохие по качеству блюда, приглашайте менеджера, мы постараемся, если это возможно заменить или приготовить другое.
Про борщ. Борщ я в этот день попробовал, вполне вкусный и наваристый. Я не бывал, в столовых в которых к борщу подают сало, разве что в Газпроме.
Про лазанью. У этого блюда действительно специфичный резкий запах. Не знаю, как вы его выбрали, ведь его не было в меню. Рекомендую вместо лазаньи попробовать судака под польским соусом с картофелем.
Спасибо, еще раз за отзыв. По его результатам нами была проделана работа, вынесены процессуальные решения и поменяны некоторые продукты. Повара, как в литорали мастера, не увольняли.
Ждем вашу семью к нам в гости.
Директор Ресторана Халяпин А.О.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Извиняюсь, ваш обед был испорчен разными недочетами. Вам не дали нового распечатанного меню. Действительно мы напечатали меню, и вынуждены были менять несколько листов, в связи с этим возникла накладка. Вы в субботу были нашими первыми гостями, к часу мы уже раздавали новое. Я просмотрел ваш чек, и чтоб несколько утешить вас, разница между ценами в старом меню и новым по вашему чеку составила 25р. Мы сможем компенсировать этот недостаток к следующему вашему визиту, угостив Вас капучино. Капучино вам вроде понравилось.
    Что касательно жадности. Последнее меню мы издавали в октябре 2015г. Например, магазины розничных сетей меняют свои ценники ежедневно, в зависимости от цен поставок. Мы же, имея серьезный рост цен на продукты, не корректировали цены в течении 4 месяцев. С октября средний чек в магазинах вырос не менее чем на 20%(по моим личным наблюдениям). Вы, наверное, бываете в магазинах и других заведениях и не могли не заметить. Поэтому сложно назвать нашу корректировку жадностью.
    Вообще мы обновляли меню, еще и с целью добавить новые блюда. Приходите попробовать.
    По поводу блюд. Мягкие огурцы, и пресный бульон наши объективные ошибки. Огурцы поменяли, попалась неудачная банка. Бульон не был доведен до готовности. Впредь если вам у нас попадутся плохие по качеству блюда, приглашайте менеджера, мы постараемся, если это возможно заменить или приготовить другое.
    Про борщ. Борщ я в этот день попробовал, вполне вкусный и наваристый. Я не бывал, в столовых в которых к борщу подают сало, разве что в Газпроме.
    Про лазанью. У этого блюда действительно специфичный резкий запах. Не знаю, как вы его выбрали, ведь его не было в меню. Рекомендую вместо лазаньи попробовать судака под польским соусом с картофелем.
    Спасибо, еще раз за отзыв. По его результатам нами была проделана работа, вынесены процессуальные решения и поменяны некоторые продукты. Повара, как в литорали мастера, не увольняли.
    Ждем вашу семью к нам в гости.
    Директор Ресторана Халяпин А.О.

  • Добрый день. Спасибо за столь подробный ответ. Ваш юмор и неподдельный интерес к другим моим отзывам прекрасны. Мы обязательно посетим вас.

    Ответить
  • Спасибо за оценку! Ждем в гости.