Екатеринбург

Мама Чоли

Домашний ресторан
  • Чкалова, 250
  • Краснолесье 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обычно заказываем в Чоли пиццу, очень нравится. Один раз ужинали - все было вкусно (паста, роллы). Но от сегодняшнего похода сюда один негатив. Начнём с того, что официант с порога предупредила о повышении цен и о том, что меню с новыми ценами ещё не готово. Т.е. заказываем по старым ценам, платим по неизвестным новым. Откровенное такое нарушение...

Показать целиком

Обычно заказываем в Чоли пиццу, очень нравится. Один раз ужинали - все было вкусно (паста, роллы). Но от сегодняшнего похода сюда один негатив. Начнём с того, что официант с порога предупредила о повышении цен и о том, что меню с новыми ценами ещё не готово. Т.е. заказываем по старым ценам, платим по неизвестным новым. Откровенное такое нарушение прав потребителя. Жадность превыше всего? Решили все таки остаться. Заказали соленья, борщ, бульон с пельмешками, лазанью, яблочный пай и капучино. Соленьями оказались маринованные огурцы, помидоры, опята и капуста из магазинных банком сомнительного качества. Огурцы были мягкие как картошка. Борщ средний на уровне столовки. Бульон абсолютно несоленый, жирный и при этом безвкусный. Такое ощущение что это просто вода, в которой сварили пельмени. Сами пельмени тоже средние. Лазанья с красной рыбой так же не впечатлила и издавала резкий запах. Яблочным паем оказалась слегка обугленная маленькая лепешечка слоеного теста с яблоками и мороженым. Удалась только пенка в капучино. В общем ушли оттуда голодные. Ставлю три звезды за былые заслуги, а так за игры с ценами и отвратное качество еды только единица. Так нельзя работать.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Извиняюсь, ваш обед был испорчен разными недочетами. Вам не дали нового распечатанного меню. Действительно мы напечатали меню, и вынуждены были менять несколько листов, в связи с этим возникла накладка. Вы в субботу были нашими первыми гостями, к часу мы уже раздавали новое. Я просмотрел ваш чек, и чтоб несколько утешить вас, разница между ценами в старом меню и новым по вашему чеку составила 25р. Мы сможем компенсировать этот недостаток к следующему вашему визиту, угостив Вас капучино. Капучино вам вроде понравилось.
    Что касательно жадности. Последнее меню мы издавали в октябре 2015г. Например, магазины розничных сетей меняют свои ценники ежедневно, в зависимости от цен поставок. Мы же, имея серьезный рост цен на продукты, не корректировали цены в течении 4 месяцев. С октября средний чек в магазинах вырос не менее чем на 20%(по моим личным наблюдениям). Вы, наверное, бываете в магазинах и других заведениях и не могли не заметить. Поэтому сложно назвать нашу корректировку жадностью.
    Вообще мы обновляли меню, еще и с целью добавить новые блюда. Приходите попробовать.
    По поводу блюд. Мягкие огурцы, и пресный бульон наши объективные ошибки. Огурцы поменяли, попалась неудачная банка. Бульон не был доведен до готовности. Впредь если вам у нас попадутся плохие по качеству блюда, приглашайте менеджера, мы постараемся, если это возможно заменить или приготовить другое.
    Про борщ. Борщ я в этот день попробовал, вполне вкусный и наваристый. Я не бывал, в столовых в которых к борщу подают сало, разве что в Газпроме.
    Про лазанью. У этого блюда действительно специфичный резкий запах. Не знаю, как вы его выбрали, ведь его не было в меню. Рекомендую вместо лазаньи попробовать судака под польским соусом с картофелем.
    Спасибо, еще раз за отзыв. По его результатам нами была проделана работа, вынесены процессуальные решения и поменяны некоторые продукты. Повара, как в литорали мастера, не увольняли.
    Ждем вашу семью к нам в гости.
    Директор Ресторана Халяпин А.О.

  • Добрый день. Спасибо за столь подробный ответ. Ваш юмор и неподдельный интерес к другим моим отзывам прекрасны. Мы обязательно посетим вас.

    Ответить
  • Спасибо за оценку! Ждем в гости.

Реклама не загрузилась