Екатеринбург
  • Регистрация

Мама Чоли

Домашний ресторан
  • Чкалова, 250
  • Краснолесье 950 м
1

Всем привет, сегодня тоже решил посетить "Мама Чоли".
В принципе понравилась уютная домашняя обстановка, в зале было чисто и комфортно.
Из еды заказывал горячее, в принципе все понравилось, повар хороший, да и выбрать есть из чего, так сказать молодцы заморочились.
Вообще очень приятно, когда такой хороший выбор.
Но есть одно НО, сервис конечно кошмарный, девушка грубая и абсолютно не знает меню, при этом выглядела очень неопрятно, жирные волосы, что абсолютно не приемлемо в общепите.
По этому подведем итоге: Интерьер +, Кухня+, Сервис - - -(простите, но я в такие места хожу посидеть отдохнуть, а не портить себе настроение)

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Извиняюсь, что не ответил оперативно!
Спасибо, что оценили интерьер и кухню. Спасибо, что делитесь впечатлениями от посещения, в том числе негативными.
На сколько я понял, Вы были в заведении 25.05.2016г. В этот день в зале сразу после обеда проходил выпускной 4 класса, поэтому обстановку внутри заведения сложно назвать спокойной и тихой. Было громко и вы не могли этого не заметить. Также в этот день работал официант молодой человек и девочка официант - стажер. Ни одного стола по меню в этот день она не обслуживала, она милая и вежливая и волосы у нее были вполне чистыми.
Еще работала девушка менеджер, но она меню знает на зубок т.к. работает с открытия да и не грубит особо.
В общем мы не смогли Вас идентифицировать, не поняли что вы заказывали, чтобы конкретно разобраться в грубом диалоге и неопрятности наших девчонок. Обидно, что за мэйк ап, все заведение получило от Вас 1 звезду(.
Возможно, вы были в другой день, и все так и было. Ведь нет дыма без огня.
Мы со своей стороны разобрали с девчонками правила укладок и внешнего вида, подучили меню и наказали не грубить. Надеюсь сработает.
Еще раз спасибо и извините, что расстроили Вас.
Директор ресторана Халяпин Андрей

  • 4
  • 0

8 комментариев

  • Странно.....а мы приходили , в зале детская тусовка была..да и грубых девченок официанток да ещё и с грязными волосами)))) не видели!!!!да и раньше таких не наблюдали

    Ответить
  • Не удивительно почему Вы так отреагировали на мой комментарий, посмотрел кому Вы писали отзывы, Мама Чоли у Вас пять звезд, остальным занизили минимальную оценку, еще и в одно и тоже время комментарии оставили. Ну с другой стороны правильно, что вы как знакомые или коллеги защищаете девушку

    Ответить
  • Спорить смысла нет, но не только знакомые или коллеги, а и просто люди, которым нравитсч мама чоли,могут так реагировать

    Ответить
  • Это мое субъективное, и если вы ограниченный человек не понимающий этого, жду комментарии ниже :)

    Ответить
  • Так часто бывает, заведение хорошее, а персонал все портит, это просто в России менталитет такой :D

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Извиняюсь, что не ответил оперативно!
    Спасибо, что оценили интерьер и кухню. Спасибо, что делитесь впечатлениями от посещения, в том числе негативными.
    На сколько я понял, Вы были в заведении 25.05.2016г. В этот день в зале сразу после обеда проходил выпускной 4 класса, поэтому обстановку внутри заведения сложно назвать спокойной и тихой. Было громко и вы не могли этого не заметить. Также в этот день работал официант молодой человек и девочка официант - стажер. Ни одного стола по меню в этот день она не обслуживала, она милая и вежливая и волосы у нее были вполне чистыми.
    Еще работала девушка менеджер, но она меню знает на зубок т.к. работает с открытия да и не грубит особо.
    В общем мы не смогли Вас идентифицировать, не поняли что вы заказывали, чтобы конкретно разобраться в грубом диалоге и неопрятности наших девчонок. Обидно, что за мэйк ап, все заведение получило от Вас 1 звезду(.
    Возможно, вы были в другой день, и все так и было. Ведь нет дыма без огня.
    Мы со своей стороны разобрали с девчонками правила укладок и внешнего вида, подучили меню и наказали не грубить. Надеюсь сработает.
    Еще раз спасибо и извините, что расстроили Вас.
    Директор ресторана Халяпин Андрей

  • Добрый день!
    Сервис исправили, молодцы! :)
    Но вот кухня сегодня не очень((((, горячие блюда пересолены, ужасно пересолены, ребята, а можно как-то сделать чтобы у Вас все было хорошо, я здесь не далеко живу и в дальнейшем хотел бы посещать Ваше заведение....
    Интересно, а что будет в следующий раз? мебель старая, интерьер подкачает:)))))))

    Ответить
  • Добрый день Александр. Спасибо за ваше внимание нашему заведению. Спасибо, что приходите и делитесь своими впечатлениями .
    Впредь, если возникнут замечания к качеству и вкусу блюд, не стесняйтесь сообщайте официанту или менеджеру, они обязательно примут меры по исправлению данной проблемы.
    А впредь, не стоит искать негативных моментов от визитов в рестораны. Вы же у нас были, вряд ли мебель так сильно состарится и интерьер резко изменится.
    P.S. Мы недавно были в отпуске. Там было заведение, у него были неплохие отзывы в интернете у туристов. Выбирая место для обеда, мы часто проходили мимо. И там был такой старый ремонт, спорный интерьер с облезлыми картинками и не симпатичными шторами. Мебель тяжелая и уже изрядно потрепанная. В общем, картинка не самая завлекающая. Но мы рискнули. Там действительно оказалось очень вкусно, по вполне понятной цене. Быстро. И впредь, весь оставшийся отпуск мы ходили именно в этот “Old House”, познакомилось с его хозяином и всегда отлично обедали или ужинали. Мы ждем хорошего или лучшего, и пересоленный суп иногда оборачивается полезным знакомством и неожиданным комплиментом.