По случаю заглянул в МАМу на Мира, давненько уже здесь не бывал. На входе встретили хорошо, довели до понравившегося места, вручили все меню (на третьем фото), а гость со своей стороны пожелал немедленно увидеть официанта и сделать заказ, что и случилось. Мой официант - Александр. Объяснил ему, что в 20:45 хотел бы покинуть стены Мамы, поскольку...
Показать целиком
По случаю заглянул в МАМу на Мира, давненько уже здесь не бывал. На входе встретили хорошо, довели до понравившегося места, вручили все меню (на третьем фото), а гость со своей стороны пожелал немедленно увидеть официанта и сделать заказ, что и случилось. Мой официант - Александр. Объяснил ему, что в 20:45 хотел бы покинуть стены Мамы, поскольку ограничен во времени (чек открыт в 19:23). Александр выразил понимание, то есть по сути был заключен устный договор относительно того, что, когда и как скоро. Сразу же был сделан весь заказ.
Итак, напитки были доставлены очень быстро, что в плюс. С необыкновенной быстротой, сравниваю, не скажу с каким из заведений сети Мама, была представлена великолепная брускета с лососем (на первом фото). Хочется спросить, поскольку впервые с этим столкнулся, зачем здесь, к этой более чем сочной брускете, оливковое масло? Ни на Технической, ни на Опалихинской этого безобразия не было, как его нет и в описании блюда. Оно здесь явно лишнее, даже если это указание бренд-шефа, как утверждал официант Александр. Это излишество ложится на себестоимость блюда, а рано или поздно будет переложено каким-то замысловатым способом на плечи потребителя (клиента, гостя). Думаю, администрации сети есть над чем тут задуматься.
Следом, в договорные сроки пришел салат греческий (на втором фото). Всё в нем было почти прекрасно, за исключением совсем уж малого (мизерного) количества красного перца, - искал эту пару кусочков с условным микроскопом. Экономим? Фу-ууу! Отдельно отмечу странную моду подавать сыр куском, не порезанный. Вспоминаю, удивившее меня в свое время высказывание старой петербурженки, когда я с глупо счастливым лицом от такого сервиса, приехав из Свердловска, где сыр уже исчез, принес грубо толсто нарезанный сыр из магазина (1977 г.). Кстати, относительно того, что сыр можно нарезать я даже не подозревал. Из скромности, чтобы никого не смущать, не буду приводить слова этой глубоко интеллигентной женщины... Так вот, сыр в греческой в сети МАМА, в соответствии с новым меню, более не режут!
Далее случился казус. Сижу, жду. Жду, сижу. Появляется Александр, который говорит, что заказанная говядина со сливочно-перечным соусом задерживается на 7-8 минут. Проявляю понимание. Сижу, жду. Жду, сижу. Прошло далеко не 7-8 минут, ни говядины, ни Александра. Пошел и сел за барную стойку, чтобы попросить бармена пригласить мне менеджера. Бармена категорически нет. Сижу, жду. Жду, сижу. Терпение закончилось. Пошел к девушке-хост и попросил пригласить менеджера.
В конце концов довольно оперативно пришла менеджер Наталья. По возможности попытался обратить ее внимание на недостатки в работе бара и конкретно бармена Кирилла, отсутствовавшего за стойкой и не поддерживавшего рабочий порядок на стойке. Далее изложил свои беды. Наталья поняла, о чем ей говорят, лишь отчасти, поскольку помимо официанта Александра, который вдруг возник с блюдом, которое было уже ни к чему, мне надо было срочно уходить (предложение вычесть стоимость блюда из счёта было излишним). Так же излишним было предложение презента от заведения. В самом деле? Вы шутите, наверно? И зачем мне вкусняшка, если я хотел мяса?
Чего хочется? - Самого простого, чтобы разобрались с тем, как осуществляется сервис в заведении, позиционирующем себя как ресторан (?). Есть недоработки в обучении официанта, отдельные моменты в работе бара , заслуживает внимание взаимодействие официантов с кухней, а сверх того, указал бы на недопустимость введения клиента в заблуждение, и т.п.
Почему я заплатил за то, что не ел и не взял с собой? Потому, что хотел это съесть именно в обстановке ресторана и именно в это время, которое у меня в итоге закончилось. Заплатив за то, что заказал, я могу описать всё, что происходило и всё, что я об этом думаю. Никто не укорит, что, мол Вам же скинули стоимость несъеденного блюда.
И, как вишенка на торте. Электронная карта отразила, что я был. Карта отразила, что я, якобы ограничился "едой и напитками", а алкоголя как бы и "не было". Мне начислено "0" баллов. Уже позвонил в центральную МАМу, изложил ситуацию. Мне сказали: ждите в течении суток, а потом позвоните. В итоге, уже у меня зазвонил телефон. Ответственное лицо, а у нас состоялся нормальный человеческий разговор, указало, что менеджер сделала недовольному гостю скидку 10%, поэтому... Удостоверился, немного успокоился, в общем, как-то так.