Мама

Ресторан
  • Екатеринбург, Опалихинская, 46
  • Бебеля 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

МАКСИМАЛЬНО УЖАСНО !!!

Были у вас 11.03.24

Официанту 3 раза повторили блюдо с собой!

Приезжаем домой блюда нет!!!

И в чеке его нет! У девушки был телефон в руках, трудно было записать или что????!?

Косяк на косяке каждое посещение : грязная посуда, приносят не те блюда , ингридиенты что в меню и что приносят не соответствует реальности, сдают...

Показать целиком

МАКСИМАЛЬНО УЖАСНО !!!

Были у вас 11.03.24

Официанту 3 раза повторили блюдо с собой!

Приезжаем домой блюда нет!!!

И в чеке его нет! У девушки был телефон в руках, трудно было записать или что????!?

Косяк на косяке каждое посещение : грязная посуда, приносят не те блюда , ингридиенты что в меню и что приносят не соответствует реальности, сдают сдачу как хотят, чек на 5500, дали 10к , приносят сдачу 1200, администратор спорил с нами и защищал своих сотрудников!!! Даже не извинился!!! - это просто шок!!! , временами не работает списание бонусов, разваливающиеся роллы, не соленые блюда !!! НАСТРОЕНИЕ ИСПОРЧЕНО !!!!

ОБЕЩАНИЯ ЧТО ВЫ ИСПРАВИТЕСЬ НЕ СРАБОТАЮТ !!!! МЫ МНОГО РАЗ ДАВАЛИ ШАНС ИСПРАВИТЬСЯ, НО УВЫ - ВЫ НЕ ИСПРАВИМЫ!!! КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПОСЕЩЕНИЮ!!! ВЫ ЛИШИЛИСЬ ПОСТОЯННИКОВ !!! БОЛЬШЕ К ВАМ НИ НОГОЙ !!!

P.S. ДАННАЯ КОМПАНИЯ СКУПАЕТ НОВЫЕ АККАУНТЫ ФЛАМПА И ПИШЕТ ФЕЙКОВЫЕ 5 звездные ОТЗЫВЫ!!! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ФЕЙКОВЫЕ ОТЗЫВЫ!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Dark Legend!

    Меня зовут Елизавета, управляющая рестораном «Мама» на Опалихинской 46, ранее мы с Вами уже общались, касательно сложившийся ситуации и пригласили Вас в Гости, предоставив Вам депозит в качестве извинения. При визите в ресторан мы пообщались с Вами лично, и менеджер и я и Шеф повар ресторана. Также я оставила Вам свой личный номер телефона, чтобы у вас была возможность написать обратную связь. Так что мне сейчас не совсем понятен комментарий «даже не извинился»

    Ведь после вы даже удалили негативный отзыв и написали положительный, где указали, что Ваш визит прошел хорошо и работа над ошибками была проведена.

    Также, что касается пункта пост скриптум, написанного капслоком о том, что мы покупаем новые аккаунты флампа для того, чтобы писать 5 звездные отзывы - ничем не обоснованный факт, почему вы так пишите?

    Мы более пятнадцати лет на ресторанном рынке, и даже напротив создаем дополнительные каналы сбора обратной связи, чтобы слышать и меняться для Гостей! Для нас важно мнение каждого гостя и обратная связь для нас- это возможность развиваться и становиться лучше.

    Нам очень жаль, что при визите в ресторан 11.03 произошло недопонимание с официантом- для уточнения деталей и возможности разобраться в ситуации, я написала Вам в личные сообщения!

    С уважением, Команда ресторана "Мама"

  • Здравствуйте, Ваши слова - это пепел, и ничто не значат, вы свой стандартный шаблон везде используете : «мы исправимся», «для нас - это возможность становиться лучше» и т д , надо показывать это наделе , а не защищать «ресторан», который за 15 лет скатился на дно из за низкосортных сотрудников, вы оглянитесь вокруг, все ваши рестораны скатились на дно! У вас нет полной посадки в выходные! Вы бьете в грудь что дали нам депозит, и пообщались лично, окей, вы отдали приказ чтоб только нас обслужили как королей, к нам каждую минуту подбегала официант, а на кухне наши заказы делал только шеф повар, вы тогда постарались, вы очень просили удалить отзыв, я так и подозревал, что не стоит этого делать, но все же пожалели вас, и дали вам еще шанс, в тот день вы нам показали иллюзию хорошего ресторана.

    Мы пришли в следующий раз к вам

    На первом этаже никого не было вообще

    Люди сами заходили в гардероб и брали свои вещи, везде валялись вешалки, мы сами повешали в гардероб свои вещи, со стойки взяли себе меню и пошли сами себя провожать до столика, выбрали столик сами посадили себя, много где на столиках лежали горы грязной посуды, персонала не было видно, атмосфера уже была испорчена, жена заказывала суп и хлеб чесночный и тут они умудрились накосячить 😂😂😂🤦🏼, принесли хлебную корзинку заместо чесночного хлеба, хотя жена говорила громко и четко ЧЕСНОЧНЫЙ ХЛЕБ, после этого уже хотелось поскорее покинуть ваш «ресторан»

    Вам не важно мнение каждого гостя, по факту вам плевать! Главное чтобы план по выручке был выполнен, больше вас ничего не волнует!

    Насчет отзывов - не вооруженным взглядом видно где отзыв написан под диктовку, а где человек вложил сердце и душу в отзыв.

    ВЫ НЕ ИСПРАВЛЯЕТЕСЬ ! ! !

    ВЫ НЕ ИСПРАВИМЫ ! ! !

    ЖЕЛАЮ ВАМ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА !!!!

    СКОРЕЙШЕГО ЗАКРЫТИЯ!!!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы