Мамин клуб

Медико-оздоровительный центр
  • Мира, 44Б
  • Уралобувь 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Хочу оставить свой отзыв в отношении сотрудников клуба к клиентам. Ранее читая отзывы о хамском отношении администраторов клуба, удивлялась, так как посещая клуб с марта 2017 года ни разу не сталкивалась с подобным отношением, но как сейчас понимаю до поры до времени... Опишу свою ситуацию: мною был приобретён абонемент на...

Показать целиком

Доброго времени суток! Хочу оставить свой отзыв в отношении сотрудников клуба к клиентам. Ранее читая отзывы о хамском отношении администраторов клуба, удивлялась, так как посещая клуб с марта 2017 года ни разу не сталкивалась с подобным отношением, но как сейчас понимаю до поры до времени... Опишу свою ситуацию: мною был приобретён абонемент на три месяца (5 занятии) на детские занятия в зале. Четыре занятия из абонемента мы использовали, а последнее занятие использовать откладывали, так как начался учебный год и подстроится под подходящее время сложно. Занятия проходят по предварительной записи. Записывая ребёнка на занятие нам было отказано в связи с тем что в группе уже три человека записано и предложили перенести через две недели, мы уточнили что не пройдет ли срок действия договора. Администратор ответила что мы укладываемся по срокам. По истечении двух недель мне заранее позвонили и напомнили о занятии, речи о том, что действие абонемента закончилось не было. 15 октября мы приехали на занятие, сын прошёл занятие. Во время нахождения в клубе пока переодевались на занятие, во время время занятия и после с нами разговоров не было. И как мы собирались уходить администратор потребовала оплатить занятие. Когда я уточнила о том что у нас абонемент она сказала что у неё нет данных в компьютере об абонементе. И продолжала требовать оплату. Договора на руках у меня не было и подтвердить свою правоту мне не удалось. При общении с администратором сложилось впечатление что мы прошли занятие и отказываемся оплачивать, тоном каким общалась с нами администратор считаю не допустим. На замечания мне ответили "я на Вас не ору". Разрешить ситуацию на месте не удалось, разговор перешёл в конфликт. Настроение было испорчено. Выйдя из клуба мы ещё какое то время не могли прийти в себя от услышанного и случившегося. Уже дома я посмотрела договор, в котором указан срок. Мы правы, в срок договора мы укладываемся, нарушений нет. И вот хочется узнать что это было? Неужели клиент несет ответственность за внесение данных в ваш компьютер? Неужели можно подобным тоном общаться с клиентом и довести ситуацию до конфликта? Посещая клуб в течении полугода видела многие недостатки, но приоритетом для нас было отношение ребёнка к занятиям и отличная работа тренера. Относилась с пониманием, не ходила и не указывала на эти недостатки, списывая на человеческий фактор. Теперь понимаю зря. В заключении хочу сказать, что работа тренеров на высоте, тут и отношение к детям и построение занятия в игровой форме, первоклассный уровень работы тренера. Но сервиса в данном заведении нет.

Светлана, добрый день.

В ситуации разбираюсь. В ближайшее время с Вами свяжется мой заместитель и фитнес-директор.

С уважением,

Ольга Викторовна, директор клуба.

  • 0

2 комментария

Загрузка рекламы