Екатеринбург
  • Регистрация

Мамин сундучок

Магазин товаров для беременных и кормящих мам
  • Декабристов, 20 — 210 офис; 2 этаж
  • Геологическая 1400 м
  • Декабристов (ул. Белинского) 190 м
1

Договорились на доставку джемпера для кормящих,сказали доставка от 1500 бесплатно,опоздали с доставкой на 2 часа,в итоге потребовали за доставку 200 руб,я отказала,тогда пробили по чеку 2000(джемпер стоит 1950) и вроде как бесплатно доставили.ребенок грудничок у меня ревел,поэтому я не стала разбираться ,но осадок остался!

Спасибо, Евгения за отзыв!

Менеджер, не проинформировавший Вас согласно инструкции при подтверждении заказа о стоимости доставки в компрессорный будет наказан. Стоимость доставки 50 рублей вам обязательно вернут.

Благодаря вашему отзыву мы увеличиваем количество курьеров на предновогодние вечерние доставки, чтобы нивелировать возросшие пробки.
Евгения, я буду благодарна Вам, если Вы поделитесь как с вашей точки зрения должен поступать курьер, который опаздывает на доставку к клиенту. На текущий момент у нас введены следующие инструкции: курьер обязательно звонит и предупреждает клиента, что по тем или иным причинам не успевает в обговоренный интервал и предлагает либо перенести доставку в другое удобное для Вас время или (если так удобно клиенту) - принять его с задержкой.

Евгения, я поздравляю Вас с наступающими праздниками! Пусть в вашей семье всегда будет смех и веселье! Здоровья Вам и Вашим детям в наступающем Новом Году!

С уважением, Киселева Ольга
директор магазина "Мамин Сундучок"

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Спасибо, Евгения за отзыв!

    Менеджер, не проинформировавший Вас согласно инструкции при подтверждении заказа о стоимости доставки в компрессорный будет наказан. Стоимость доставки 50 рублей вам обязательно вернут.

    Благодаря вашему отзыву мы увеличиваем количество курьеров на предновогодние вечерние доставки, чтобы нивелировать возросшие пробки.
    Евгения, я буду благодарна Вам, если Вы поделитесь как с вашей точки зрения должен поступать курьер, который опаздывает на доставку к клиенту. На текущий момент у нас введены следующие инструкции: курьер обязательно звонит и предупреждает клиента, что по тем или иным причинам не успевает в обговоренный интервал и предлагает либо перенести доставку в другое удобное для Вас время или (если так удобно клиенту) - принять его с задержкой.

    Евгения, я поздравляю Вас с наступающими праздниками! Пусть в вашей семье всегда будет смех и веселье! Здоровья Вам и Вашим детям в наступающем Новом Году!

    С уважением, Киселева Ольга
    директор магазина "Мамин Сундучок"

  • Курьер сделала все правильно-предупредила об опоздании,к этому претензий нет,но изначально была недостоверная информация о стоимости доставки по телефону.

    Ответить