Екатеринбург
  • Регистрация
  • Ленина проспект, 26 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 270 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 280 м
1

Были ночью с понедельника 25.05 на вторник 26.05. Официантка была крайне не приветливой и уставшей. На нашу просьбу принести нам кальянную карту нам принесли просто коробку с табаками :D кальян несли около 30 минут, когда мы поинтересовались, скоро ли его принесут, нам ответили "через 5-7 минут его принесет бармен или ОХРАННИК". Цену кальяна мы узнали только в конце. Равиоли нам подали уже холодными и подсохшими. Абсолютно всё несли очень долго, даже напитки. Вместо бокала белого полусладкого вина принесли красное. Мы решили, что проще взять то, что дают, чем ждать еще. Десерт "Мильфей" по сути является "Наполеоном", ни одной свежей ягоды в нём нет. В зале не играла музыка, поэтому разговоры немногочисленных посетителей были отчетливо слышны. В ресторане было занято около 7-9 столиков в разных залах, их обслуживала всего одна крайне неприветливая официантка. Так как мы были довольно любезны с ней, в конце она решила одарить нас улыбкой) Менеджер находилась за барной стойкой, именно её мы попросили включить в зале музыку. Я не понимаю, почему бы ей не взять на себя несколько столов, если видит, что официант не успевает бегать из одного зала в другой? В прошлый раз были в данном кафе год назад, тогда официантка облила нас вином. Года 3-4 назад это было довольно приятное заведение с приятным обслуживание. Сейчас абсолютно никакого удовольствия.

Добрый день. Спасибо вам за отзыв для нас. Согласимся с вами, что данная ситуация недопустима и достаточно неприятна. Приносим вам свои извинения за ваше испорченное настроение в нашем кафе. Данную ситуацию с персоналом мы уже решаем, чтобы она не повторилась вновь, и надеемся, что вы дадите нам второй шанс. Будем вас ждать, а с нас приятный комплимент.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Спасибо вам за отзыв для нас. Согласимся с вами, что данная ситуация недопустима и достаточно неприятна. Приносим вам свои извинения за ваше испорченное настроение в нашем кафе. Данную ситуацию с персоналом мы уже решаем, чтобы она не повторилась вновь, и надеемся, что вы дадите нам второй шанс. Будем вас ждать, а с нас приятный комплимент.