Екатеринбург
  • Ленина проспект, 26 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 230 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 280 м
_Tanya_ написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно! Уже писала здесь свой отзыв про это заведение, на что мне ответили, что они исправятся и приглашали вновь в гости. В итоге, зашла сегодня пообедать, так как мне очень нравиться интерьер заведения и отличная кухня. Пришла в хорошем настроении и думала, что уйду в таком же, но не тут то было! Отвратительный персонал официантов! Сначала...

Показать целиком

Ужасно! Уже писала здесь свой отзыв про это заведение, на что мне ответили, что они исправятся и приглашали вновь в гости. В итоге, зашла сегодня пообедать, так как мне очень нравиться интерьер заведения и отличная кухня. Пришла в хорошем настроении и думала, что уйду в таком же, но не тут то было! Отвратительный персонал официантов! Сначала подошла девушка спросила готова ли я сделать заказ. На что я ответила, что сейчас подойдет подруга и сделаем. Подруга подошла и мы сидели минут 5 ждали официанта, но все ходили мимо и не обращали внимания. Потом я уже не выдержав крикнула официанта на что она с недовольным лицом подошла и приняла заказ. Несли заказ очень долго, минут 10 я сидела ждала горячее. В итоге его принесли, но тарелка была горячее, чем сама еда. Такое ощущение, что официант протупил, и придя забирать блюдо остыло и его засунули в микроволновку из-за чего тарелка и была горячее еды. Потом мы сидели ждали десерты. Стали рассчитываться официантка унесла счет с деньгами и видимо решила, что сдача ей на чай и встала между залами болтать с другим официантом. Потом услышав, что мы ждем сдачу пошла вынесла её. В итоге испорченное настроение и опоздание на работу. Спасибо за то, что у вас отвратительный персонал и хорошая кухня и интерьер! Поменяйте или натаскайте по работе персонал и тогда цены не будет вашему заведению.

Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Приносим извинения за причиненные неудобства! Мы разобрали ошибки и надеемся, что подобного больше возникать не будет! Будем исправляться.

  • 0

6 комментариев

  • Складывается впечатление,что Вы пришли и перенесли Ваше плохое настроение на персонал. Я так понимаю,Вы пришли во время бизнес-ланча? Если Вы ждали подругу,то,скорее всего,официант дала Вам время изучить меню?
    Я не считаю,что 10 минут для горячего это долго. Доширак в офисе быстрее заваривается😉

    Ответить
  • Злата, ничего ни на кого я не переносила. У них действительно персонал официантов не умеет работать, в какое бы время не пришла. Это не первый раз они все делают долго, тупят и не важно какое время это суток и сколько народу. Даже если два стола на зал, они всё равно умудряются тупить. Ну либо мне так "везет" на официантов.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Приносим извинения за причиненные неудобства! Мы разобрали ошибки и надеемся, что подобного больше возникать не будет! Будем исправляться.

  • Согласна со Златой! 10 минут для горячего?Да вам повезло!!! А вы все в негатив , сколько хожу в Мамас всегда все супер, бывает чуть дольше жду, но я прекрасно понимаю, что много гостей и пришла не в "бистро" где все готовое стоит и сохнет, так что если вам 10 минут долго идите в столовую где все положат сразу, а если пришли в кафе и в хорошее, то должны понимать, что не уровень столовой. Да и не додумывайте за людей и легче жить будет, позитива прибавится. 😃

    Ответить
  • Это приличное заведение и 10 минут ожидания блюда для бизнесс ланча- это норма. Я в ЕКБ уже 2 дня и все это время кушаю у "Мамы"...все устраивает! Бизнесс, ужин, все на высшем уровне! Вы просто принесли своё мерзкое настроение в этот ресторан. Вот и довольствуйтесь тем, что принесли плоды вашего самосознания.

    Ответить
  • В хороших ресторанах посуду для горячего специально подогревают, как и кружки для кофе и чая, чтобы блюдо дольше оставалось горячим...

    Ответить
Реклама не загрузилась