- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сидели у вас в заведении 15 марта (тоесть сегодня) все было замечательно, не считая одного «но». Нам просто не вынесли нашу сдачу))) мы конечно не жадные и так бы оставили чаевые, но это просто не красиво. Ждали пока девушка пройдёт мимо или хотя бы вляпаться в поле зрения, чтобы спросить, где же наши деньги. Но будто по велению волшебной палочки...
Сидели у вас в заведении 15 марта (тоесть сегодня) все было замечательно, не считая одного «но». Нам просто не вынесли нашу сдачу))) мы конечно не жадные и так бы оставили чаевые, но это просто не красиво. Ждали пока девушка пройдёт мимо или хотя бы вляпаться в поле зрения, чтобы спросить, где же наши деньги. Но будто по велению волшебной палочки она пропала.
Добрый день, Юлия! Спасибо, что нашли время и написали отзыв, для нас это важно. Конечно, такая ситуация недопустима для кафе в центре города. Извините! С официантом уже провели беседу и обещаем такого больше не повториться. Вам готовы компенсировать испорченное настроение маленьким подарком. О нем написали в ЛС. Желаем хорошего дня и ждем в гости!
Вы так и не дождались?
А долго так прождали?
Не дождались, в общем около 30 минут
Вот это называется простым словом "воровство"!
Уважаемая администрация, обучите своих официантов, что если они взяли деньги от клиента, то немедленно должны принести ему сдачу! А не убегать заниматься другими клиентами или делами!
Официанты-воры - это низшая ступень падения заведения!
Добрый день, Юлия! Спасибо, что нашли время и написали отзыв, для нас это важно. Конечно, такая ситуация недопустима для кафе в центре города. Извините! С официантом уже провели беседу и обещаем такого больше не повториться. Вам готовы компенсировать испорченное настроение маленьким подарком. О нем написали в ЛС. Желаем хорошего дня и ждем в гости!
Интересно, что МАЛЕНЬКИЙ подарок Вам предложили за грубо говоря «воровство»?
Фу как некрасиво со стороны заведения