Екатеринбург
  • Регистрация

Мамуля

Ресторан
  • Ленина проспект, 41 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Архитектурная академия 220 м
2

Зашли с другом на бизнес-ланч протестировать) Тут бизнес-ланч называется "домашний обед", стоит 350 р. Первое, второе и напиток. Кухня хороша, суп и люля-кебаб очень понравились. Интерьер очень красивый, удобные кресла. Но обслуживание бы назвал не "обходительным", а нервным и растерянным.
Возможно на это повлияло наличие директора в зале.
Но что при 3 занятых столиках (когда мы пришли), что при 6 (когда уходили) в зале постоянное мельтешение, все 10 человек обслуживания чем-то заняты. За весь бизнес-ланч нас успели обслужить 5 официантов, что может конечно польстить, но ничего кроме недоумения не вызвало. При этом хлеб в бизнес-ланч не входит, когда мы попросили принести, нам принесли 2 кусочка на двоих, потом пришлось просить, чтоб принесли еще раз. А в конце хлеб разумеется посчитали в счет, прямо как в Вилке-Ложке))

В конце мне принесли чай, красивая белая чашка, кусочек лимона, отдельная сахарница, всё прекрасно) Но сам чай положить забыли)) Пришлось обратиться ещё к одному официанту, и попросить принести чай. Принесли пакетик Гринфилда, ну ок подойдёт...

Отдельным сюрпризом оказалось то, что встав из-за стола, мы обнаружили, брюки испачканы и что нижняя поверхность столешницы покрыта какой-то белой пылью.

Сообщили об этом официанту, и ушли в смешанных чувствах).

Да, для только что открывшегося заведения, странно, что никто не спросил в конце, "всем ли мы довольны". Судя по всему, все просто уверены, что недовольных быть не может.))

Дмитрий, благодарим Вас за отзыв.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ресторан работает в тестовом режиме и все мы очень переживаем и хотим, что бы каждому гостю все понравилось и нам действительно жаль, что это вызвало у вас лишь недоумение. А так же весь облуживающий персонал интересуется у гостей, все ли понравилось и нам не понятно, как могли вас пропустить. Мы ежедневно проводим обучение с персоналом, что бы стать лучше.
Мамуля ждет Вас в гости, попробовать блюда из основного меню и оценить улучшения в обслуживании.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Дмитрий, благодарим Вас за отзыв.
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ресторан работает в тестовом режиме и все мы очень переживаем и хотим, что бы каждому гостю все понравилось и нам действительно жаль, что это вызвало у вас лишь недоумение. А так же весь облуживающий персонал интересуется у гостей, все ли понравилось и нам не понятно, как могли вас пропустить. Мы ежедневно проводим обучение с персоналом, что бы стать лучше.
    Мамуля ждет Вас в гости, попробовать блюда из основного меню и оценить улучшения в обслуживании.