Екатеринбург

Мамуля

Ресторан
  • Ленина проспект, 41 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 950 м
  • Архитектурная академия 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Занесло в этот "ресторан" на бизнес-ланч. Опишу без эмоций плюсы и минусы:

Минусы:

1. Обман с ценой бизнес-ланча на входе (девочка хостесс назвала цену 200-300рублей), по факту вышло 400. Кстати, вверху указана цена 250.
2. Меню бизнес-ланчей как такового нет. Мальчик-официант читал мне его вслух. Не были озвучени ни стоимость блюд, ни выход по...

Показать целиком

Занесло в этот "ресторан" на бизнес-ланч. Опишу без эмоций плюсы и минусы:

Минусы:

1. Обман с ценой бизнес-ланча на входе (девочка хостесс назвала цену 200-300рублей), по факту вышло 400. Кстати, вверху указана цена 250.
2. Меню бизнес-ланчей как такового нет. Мальчик-официант читал мне его вслух. Не были озвучени ни стоимость блюд, ни выход по массе, ни калорийность. Твердый жирный минус за это.
3. Порция салата оливье очень маленкая. "Грибной суп" оказался "Грибным супом-ПЮРЕ". Хлеб и лепешки не входят в цену бизнес-ланча (вообще считаю дикостью).
4. Количество приборов не рассчитано. Я был вынужден есть плов маленькой вилкой. Большая была только одна.
5. Качество блюд примерно соответствует общепиту типа "Вилка-Ложка" с намеком на изысканность.
6. Бизнес-ланч занял у меня 42 минуты. Считаю, что надо укладываться в 30мин.

Плюсы:

1. Новая мебель. Незамысловатый интерьер.

Резюме: после посещения этого заведения осталось чувство, что тебя обманули, а ты это должен стерпеть и улыбаться. Заведение переоценено. Категорически не рекомендую.

  • 0

2 комментария

  • Kofeynyy Banned, благодарим Вас за отзыв!
    Каждый день меню домашних обедов меняется, а так же мы придерживаемся живого общения между официантом и гостем, именно поэтому мы не прописываем меню на каких-либо носителях. Информацию о выходе и калорийности блюд, всегда предоставят по вашему запросу.
    Что касается стоимости, вы можете пообедать как за 250р., так и за 350р. в зависимости от вашего выбора блюд. Для нас очень важно мнение каждого гостя и мы будем стараться, чтобы стать лучше! Мы надеемся, что Вы измените свое мнение о нас. Мы ждем вас снова в гости!

  • А что делать если человек не воспринимает информацию на слух? Официант называет несколько блюд, гость запоминает 2 и что, официанту снова повторять?

    Ответить
Реклама не загрузилась