Екатеринбург
  • Регистрация

Мамуля

Ресторан
  • Ленина проспект, 41 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 950 м
  • Архитектурная академия 220 м
1

Вяло, не впечатляет. Не вкусно и последнее - дорого. Здравствуйте, читатели. Новый ресторан "Мамуля" заставил в очередной раз убедиться, что одного интерьера недостаточно. Официант принес столовые приборы - вилки, ножи - стал выкладывать их перед нами прямо на стол... Ну и что скажите вы? Действительно, ничего))) Но мы не в столовую пришли. Два салата, два горячих и фреш обошлись в 4750 рублей... Заказывали рыбу. Скандал! Рыба внутри была сырая...
Нам конечно же ее доготовили, но мнение осталось прежним. Положительные отзывы которые я здесь прочитала считаю заказными. У это заведения пока нет ни одного плюса, кроме места расположения))) Жаль потраченных денег. К слову счет для нас был полной неожиданностью, и когда мы попросили официанта прокомментировать откуда такая сумма, он стал лепетать что-то невразумительное. Порция рыбы от 1600... в меню таких цен не было. В общем сама виновата. Нужно ходить в проверенные места, а в незнакомых при такой подаче сразу разворачиваться и уходить. Никому не советую. Кстати и качество блюд на 3 с минусом. Про сырую рыбу я уже писала. Цены как в Троекурово, а блюда как в Вилке-Ложке...

  • 10
  • 0

7 комментариев

  • У них вроде как рыба и мясо - цена за 100 гр если память не изменяет

    Ответить
  • на ценник в меню надо смотреть внимательно.Хотя да, в мамуле меню не радует удобной навигацией, запутаться легко. Хотя мы ходили меня ценник не испугал, может самую малость выше среднего.
    Сырая рыба-да, неприятный момент, но все-таки человеческий фактор имеет место быть, надеюсь рыбу удалили из счета? или сгладили вину скидкой? это был бы, мне кажется ,хороший выход из ситуации со стороны ресторана

    Ответить
  • Вы будете меня учить ценник смотреть? Или хвастать о том что вам сырая рыбка по цене 1600 рублей норма? Не меняли нам рыбу. Внимательно читайте отзыв - унесли доготавливать. А если Вам кажется что тканевые салфетки там меняют после каждого гостя, то это тоже заблуждение. Желаю удачи.

    Ответить
  • никого ничему не учу и тем более не хвастаюсь. высказала свое мнение по вашему отзыву и предположила как было бы правильно повести себя персоналу ресторана. Поберегите нервы, не опускайтесь до уровня уличной хабалки, вам никто не хамил

    Ответить
  • по поводу приборов- там же салфетки тканевые на столах, в восточном по крайнем мере крыле, что вас так удивило? во всех ресторанах сервировка непосредственно на стол происходит.не поняла в чем собственно проблема с приборами

    Ответить
  • Вот и скажите это персоналу ресторана.
    А со стороны виднее кто хвастает и хамит.
    Перечитайте свои советы и комментарии.
    " на ценник в меню надо смотреть внимательно" Это мне дельный совет? "меня ценник не испугал" отлично что не испугал.
    Я вас обозвала как-то? А вот вы меня уже обозвали. Не красиво.

    Ответить
  • икренне прошу прощения что вам показалось, что я вам хамлю....
    странная вы

    Ответить