Екатеринбург
  • Регистрация

Мамуля

Ресторан
  • Ленина проспект, 41 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 950 м
  • Архитектурная академия 300 м
1

Обедали 13.09.2015 в этом ресторане. 3 взрослых, 3 детей. Пришли туда во второй раз, т.к. первое впечатление было достаточно приятное.
Про интерьер говорить не буду, много про него написали, он, действительно, красивый и комфортный.
Что не скажешь об обслуживании...Во первых, многих блюд из меню не было в наличии. И это воскресенье, обеденное время - самое семейное время. Что уже неприятно. Бывает, идешь в ресторан за определенным блюдом, и знаешь, что именно там его готовят "на ура". И заказав, сидишь в ожидании и предвкушении...но когда официант приходит и говорит "выберите что -нибудь другое" хочется встать и уйти, и больше не приходить...
Во вторых, Супы из детского меню вынесли через 30 мин, это не страшно, благо дети были заняты в детской комнате. Родители заказали только горячее, без закусок. Дак вот внимание: Пасту выносили 1,5 часа! Лагман 1 час. Это никак не сходится с общепринятыми мерками приготовления горячего в ресторанах до 25- 40 мин. При этом официант очень многозначительно отвечала на наш вопрос о времени готовности -"Скоро". Когда мы уже строго объявили о том, что через 20 мин нам надо уходить и хотелось бы поесть - нам вынесли горячее и второе детям. Уважаемая администрация и директор, как вы считаете, это нормально просидеть в ожидании еды 1 час 40 мин ??? и затем за 20 мин "впихнуть" в себя и в детей горячее и помчаться по своим делам. Никакого удовольствия от обеда не будет получено!!!
Теперь по мелочам: 1. Что в первый раз посещения, что в во второй - не приносят ножи! Каждый раз, под каждое блюдо приходится звать официанта и просить нож и затем ждать, когда она его принесет. 2. Сахар к чаю. Выносят чай и официант нас спрашивает "вам нужен сахар", мы отвечаем "да" ....и на этом все))) о сахаре официант забыла, пришлось напомнить. Мне кажется, сахар выносится по умолчанию вместе с чаем, а не спрашивая "нужен или нет".
На выходе хостес поинтересовалась как мы пообедали, и сказала, что в одном из залов идет банкет и поэтому долго.
Дак вот, если в ресторане банкет и кухня не справляется - закрывайте ресторан для посторонних. Или хотя бы предупреждайте, что время ожидания немного увеличится!!! Ну и официантов, конечно, надо обучать и тренировать, потому что "цыканье" и "закатывание глаз" - поведение, которое погубит Ваш ресторан.

  • 4
  • 0

Нет комментариев