Екатеринбург
  • Регистрация

Мамуля

Ресторан
  • Ленина проспект, 41 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Архитектурная академия 220 м
Anna написала 2 отзыва об этом месте
2

К сожалению , мой второй отзыв об этом месте не будет таким восторженным, как первый. Обидно, что за столь короткий срок, уровень обслуживания упал так сильно: это был первый и единственный раз (!), когда из места общественного питания я ушла голодной.
Пришла с подругой перекусить перед спектаклем. Особенно не торопились - в запасе было полтора часа. Заказала сок и блинчики с творогом. Подруга заказала хачапури и простые блины. Сок вынесли быстро, претензий нет. Подруге хачапури вынесли минут через 30. Тогда же сказали, что блинов с карамелью не будет. Карамели нет. Причем не предложили никакой альтернативы. Просто вашего заказа не будет и все.
Свои блинчики я ждала минут 40. Наконец принесли. Холодные. Не едва теплые, не комнатной температуры, а именно холодные. Попросила официанта подогреть. Ушел. Спустя 5 минут вернулся : "Повар сказал, что их нельзя греть - невкусно будет. И вообще это нормально, что они холодные". Я уточнила , холодные ли все блины (в меню много вариантов: обычные, с ветчиной), или это относится только к блинам с творогом (но почему тогда это нельзя обозначить в меню ? Ведь везде принято подавать еду теплой). На что получила ответ: "Сейчас приглашу менеджера". Прошло еще минут 5, подруга уже съела половину своего блюда. Я всё так же голодна. Подходит официант, но один. Видимо менеджер решил, что моя персона не достойна его внимания. Мы просим счет - надо уже выходить, чтобы не опоздать в театр. Параллельно уточняю, что с моей едой. Ответ: "Скоро будет." Я уточняю: "Решили подогреть?". "Нет, готовим новые". "Мы вряд ли успеем, какое время ожидания?". "Сейчас уточню". Приходит через 3 минуты. Не слова не говоря официант кладет счет и уходит. В счете только мой сок. Видимо, повар и официант решали, что сока мне достаточно - много кушать вредно.
В итоге испорченное настроение ( пока ждала подругу у гардероба, персонал успел обсудить всю ситуацию в подробностях. На будущее, если вам так не терпится обсуждать гостей, делайте это когда они выходят из заведения) и пустой желудок (соком не наелась - увы).
Возможно, если бы я получила хоть какое-то извинение (согласна на устное! Не обязательно скидку или хоть какой-то презент, чтобы гость не ушел голодным - это, видимо, следует ждать от заведений другого уровня обслуживания) я бы пришла еще, списав это на неудачное стечение обстоятельств. Но когда о впечатлениях от обед, спрашивают у всех выходящих посетителей кроме меня, а меня деланно не замечают и обсуждают громким шепотом в уголке... Желания вернуться нет.

  • 13
  • 0

Нет комментариев