Екатеринбург
  • Регистрация

Мамуля

Ресторан
  • Ленина проспект, 41 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Архитектурная академия 220 м
1

Хочу разбавить серенады, которые поются тут данному заведению, ложкой дегтя. Ходила в Мамулю с ее открытия, однако если раньше гостям уделялось максимум внимания, то теперь чувствуется равнодушие.
За ноябрь месяц приходила дважды.
Пару дней назад, во второе посещение, случилось абсолютно недопустимое. Мы с подругой сидели в белом зале, в ресторан ворвалась пожилая сумасшедшая, бомжеватого вида, в грязной одежде, с соответствующим запахом. Мы сидели за столиком у входа, поэтому попали под раздачу: она с криками "поделитесь хоть чем-нибудь", пыталась схватить с моей тарелки еду, которую я успела вовремя отдернуть, затем она переключилась на лимонад подруги. Хостес особой инициативы не проявила и просто стояла рядом, причитая: "уйдите пожалуйста". Стоит обзавестись охраной, если другие сотрудники не в состоянии решать подобные проблемы оперативно и эффективно.
Лично мое настроение и аппетит испарились после этой сцены, как и желание посещать заведение вновь.
Перед нами, конечно, извинились, но я считаю, что одними извинениями тут не отделаешься. В таких случаях необходимо большее: комплимент от заведения, скидка на текущий заказ – да что угодно.
В прошлый визит официантка уронила сгущенку прямо передо мной, забрызгав тем самым не только стол, но и меня. Подобное тоже не добавляет очков вашему заведению. Конечно же, никакой реакции, кроме как беглых извинений, не последовало.
С таким отношением к гостям вы быстро превратитесь из заведения с претензией на большее в очередную забегаловку, коих в городе большинство.

Мария Хаак, добрый день!
Я директор ресторана Мамуля, мне очень жаль, что подобная ситуация произошла в нашем ресторане. Мы действительно оказались не готовы к такому происшествию.
Приношу извинения от себя лично и от всего коллектива нашего ресторана.
Больше такой ситуации мы не допустим и не позволим нашим гостям оказаться в ситуации дискомфорта. Со всеми сотрудниками проведена соответствующая работа. Впредь мы будем еще внимательнее.
Мы очень дорожим нашими гостями. Мы хотели бы исправиться и сохранить Ваше расположение. Пожалуйста, примите наше приглашение на ужин за счет ресторана.
Оставьте, пожалуйста, свой телефон на в личное сообщение, мы свяжемся с Вами и урегулируем этот вопрос.

С уважением,
Анна.

  • 13
  • 0

1 комментарий

  • Мария Хаак, добрый день!
    Я директор ресторана Мамуля, мне очень жаль, что подобная ситуация произошла в нашем ресторане. Мы действительно оказались не готовы к такому происшествию.
    Приношу извинения от себя лично и от всего коллектива нашего ресторана.
    Больше такой ситуации мы не допустим и не позволим нашим гостям оказаться в ситуации дискомфорта. Со всеми сотрудниками проведена соответствующая работа. Впредь мы будем еще внимательнее.
    Мы очень дорожим нашими гостями. Мы хотели бы исправиться и сохранить Ваше расположение. Пожалуйста, примите наше приглашение на ужин за счет ресторана.
    Оставьте, пожалуйста, свой телефон на в личное сообщение, мы свяжемся с Вами и урегулируем этот вопрос.

    С уважением,
    Анна.