Манарага

Салон-магазин товаров для спорта и активного отдыха
  • Гагарина, 35 — 1 этаж
  • Уральский федеральный университет 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв не о данном салоне-магазине и не о товаре или обслуживании, а о рекламе на радио "Эхо Москвы". Вызывает раздражение Ваш рекламный ролик, который транслируют сейчас в эфире ( утром и вечером в машине слушаю данную радиостанцию). Ролик имеет два сюжет:

1. Олигарх и взяточник убегает за границу на Ваших лыжах

2. Друг администрации и муж...

Показать целиком

Мой отзыв не о данном салоне-магазине и не о товаре или обслуживании, а о рекламе на радио "Эхо Москвы". Вызывает раздражение Ваш рекламный ролик, который транслируют сейчас в эфире ( утром и вечером в машине слушаю данную радиостанцию). Ролик имеет два сюжет:

1. Олигарх и взяточник убегает за границу на Ваших лыжах

2. Друг администрации и муж красавицы жены

Что именно вызывает раздражение:

- сюжеты, сценарий сюжета, косность и не актуальность; намек на юмор- не для этой целевой аудитории (уровень исполнения рекламы- начало нулевых) и да, "друг администрации", олигарх - это ведь уже не "модно"- "малиновые пиджаки"- остались в 90-х. Успешные люди совсем другие, эти клише в прошлом!

О современной рекламе, Суть современных тенденций- легко, быстро, КАЧЕСТВЕННО! и СТИЛЬНО! в голове потребителя должно остаться: ЛЫЖИ- МАНАРАГА!

И улыбнуло выбор радиостанции! Целевая аудитория слушателей: люди среднего возраста, социально активные, высокий процент представителей среднего класса. Т.е. они имеют высокий образовательный ценз, многие разбираются в психологии рекламы.

PS. Если возможно снять эфир- удалите ролики!

Уважаемая ch_1­9ov! Цель рекламы - привлекать внимание. Раз Вы не просто послушали, а даже написали отзыв - значит, наши рекламные ролики отлично выполняют свою задачу :)

  • 1

7 комментариев

  • Уважаемая ch_1­9ov! Цель рекламы - привлекать внимание. Раз Вы не просто послушали, а даже написали отзыв - значит, наши рекламные ролики отлично выполняют свою задачу :)

  • Вы понимаете, что отзыв "левый" и скорее всего написан обиженным менеджером по рекламе, которому вы отказали в размещении? Если не понимаете, то скорее поймите и нажмите кнопочку "пожаловаться на отзыв". Напишите модераторам, что отзыв не содержит клиентского опыта и его удалят. Профит!

    Ответить
  • Но, реклама-это лицо Организации, ее визитная карточка, имидж. И в рекламе/рекламном бизнесе, тоже существует понятие качества Продукта/рекламы. Я как Потребитель, как некая фокус-группа оцениваю Вашу рекламу как анти-рекламу, она низкого качества. Т.е. при вопросе покупки всплывет не посыл купить, а анти-реклама, т.е. я-Потребитель не придет покупать к Вам лыжи.

    Желаю Вам и Вашему бизнесу успехов и процветания!

    А обратная связь от клиентов/потребителей, тем более негативная- это ПОДАРОК, происходит оценка "узких", которые сама организация не видит)))) ("Жалоба как Подарок")

    Ответить
  • Манарага. вы видимо не только в рекламе в 90-х застряли, а еще и в представлениях о ней. Открою секрет - уже давно миф о "лишь бы заметили" - на самом деле миф.

    Ответить
  • Дмитрий! Приятно найти единомышленника. Спасибо за комментарий!

    Ответить
  • судя по тому как вам ответили, сидят там малолетки без образования. их только пожалеть. а человек про левый отзыв явно или друг или там работает))))

    Ответить
  • Я тоже замечала, что реклама там - немного странная, однотипная, сколько радио не слушаю, всегда какие-то деревенские истории из 90-ых, озвученные 2 актёрами и актрисой. Правда, попробуйте что-нибудь новое, ваша реклама вызывает не те эмоции о которых мечтаете)

    Ответить
Реклама не загрузилась