Екатеринбург

Маникюр на островах

Сеть студий маникюра и педикюра
  • Металлургов, 87 — 1 этаж
  • ТЦ Мега 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Вообще пользуюсь отзывами не так часто, а только когда уже совсем "задело за живое" как говорится. И так, я приехала в ТЦ Мега в магазины и решила заглянуть в "Маникюр на островах". Подойдя к стойке ждала минуты 3-4, пока оплачивают и высказывают свое мнение о качестве выполненных услуг две взрослые дамы. При чем одна из двух,...

Показать целиком

Добрый день. Вообще пользуюсь отзывами не так часто, а только когда уже совсем "задело за живое" как говорится. И так, я приехала в ТЦ Мега в магазины и решила заглянуть в "Маникюр на островах". Подойдя к стойке ждала минуты 3-4, пока оплачивают и высказывают свое мнение о качестве выполненных услуг две взрослые дамы. При чем одна из двух, высказалась не очень хорошо об одном мастере, сказав что там могла бы быть по дружелюбнее (+ не понравилось что не почистили под ногтями). Ну и волею судеб администратор отправила на маникюр меня именно к ней. Возможно это была первая ошибка салона, зная, что я слышала весь предыдущий разговор. И так когда я села и поздоровалась, девушка по имени Анастасия в ответ даже не поприветствовала меня. И тут я стала наблюдать... Я намеревалась сделать обрезной маникюр и покрытие лаком. Ах да, администратор сразу же решила меня посчитать, не дожидаясь окончания процедуры! Вы знаете, это в принципе как минимум не профессионально так вести себя с клиентом. Просить оплатить вперед, не получив еще услуги. Что говорить, уровень заведения дает о себе знать!! В итоге рыжеволосая бестия Анастасия даже не удосужилась спросить какой формы мне необходимо придать форму ногтям, принялась усердно пилить ногти. Пилочка пилила отвратно, что я и сказала. Тут претензия не к мастеру а к салону. Ну ей богу, у меня дома пилочка лучше и качественнее, чем Ваши инструменты. В итоге на протяжении всей процедуры девушка только фыркала, слов "спасибо" и "пожалуйста" ей видимо не известны в принципе. Обходилась фразами: "руку", "другую". Ощущение складывалась как будто сотрудника за шкирку в салон притащили работать. В общем, качество выполнения маникюра оставляло желать лучшего, я то и дело говорила о замечаниях: не убранной заусеннице, оставленном лаке на ногтях, накрашенной кожи вокруг ногтей и т.д. Я держала себя, хотя очень хотелось сорваться высказать претензию и уйти не доделав процедуру. Может данный салон берет деньги раньше, чтобы было меньше как раз таких инцидентов!! Я для себя это расценила так. В итоге маникюр мне сделали, на твердую 2. На ногте появились пупырышки от лака, убрали кутикулы отвратительно во круг ногтевой пластины торчали надрывы от кожи (это из-за плохого инструмента скорее всего или из-за "хороших" рук). В окончании я все таки не выдержала и сообщила о своих претензиях администратору. Мне сообщили, что данная Анастасия вообще работает в ПАРК ХАУСЕ и довольно давно, а также что она хороший мастер. Не знаю, но проверять качество услуг в данной сети мне уже не хочется. И другим не посоветовала бы. Похоже салону не важно мнение клиентов, качество предоставляемых услуг а работа идет только на поток и получение хоть какой-то прибыли.
Ранее забегала к ним в Алатырь, претензий не было особо. Теперь туда ни ногой! Ни в один из салонов!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась