Екатеринбург
  • Регистрация

MARADONA

Караоке-клуб
  • Репина, 95 — цокольный этаж
  • Начдива Васильева 240 м
4

Волею судьбы вчера третий раз оказалась в данном заведении) Так много хвалебных отзывов про звук - ДА, он громкий, хорроший такой, что абсолютно не слышно исполнителя, возможно дело в микрофонах и их следует заменить..или просто сделать музыку потише.(это лишь предположения, я не специалист). Но, как говорится, все познается в сравнении. И, наличие подобных заведений в городе позволяет дать трезвую оценку на этот счёт.
Коротко об обслуживании: персонал конечно вежливый, доброжелательный, НО совсем нерасторопный, порой невнимательный...Не предложили каталога песен ни в каком виде (благо часто ходим в караоке-не нуждаемся, свой репертуар есть в голове), официанты редко подходили к столам и очень долго производили расчет в конце вечера (загруженности зала не было даже наполовину).
Отдельно пару слов о "ведущем":
Уважаемая администрация, что за неопытный необразованный мальчик выступал у вас вчера в этой роли?! Не буду заострять на этом внимания, может кому и нравится, когда его выступление оценивают словами "ништяк, чувак" или на последних словах песни - пытается "острить" прям в микрофон.

Ну и о немаловажном для меня: КУХНЯ достойная, в этом плане нареканий нет.
В целом интерьерный дизайн создает неуютную атмосферу, поэтому и бываю здесь лишь по приглашению. А так, все по простому, без пафоса - за это спасибо)

Добрый вечер!Спасибо за отзыв,мы приняли во внимание все замечания по поводу звука и работы персонала и постараемся все исправить как можно быстрее.По поводу работы ведущего,к сожалению именно в этот день случились непредвиденные обстоятельства и наш постоянный ведущий заболел,соответственно в кратчайшие сроки мы были вынуждены найти ему замену и к сожалению найти профессионального ведущего нам не удалось.Мы приносим Вам свои извинения и надеемся,что вы дадите нам еще один шанс проявить себя.С нетерпением будем ждать Вас в гости.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый вечер!Спасибо за отзыв,мы приняли во внимание все замечания по поводу звука и работы персонала и постараемся все исправить как можно быстрее.По поводу работы ведущего,к сожалению именно в этот день случились непредвиденные обстоятельства и наш постоянный ведущий заболел,соответственно в кратчайшие сроки мы были вынуждены найти ему замену и к сожалению найти профессионального ведущего нам не удалось.Мы приносим Вам свои извинения и надеемся,что вы дадите нам еще один шанс проявить себя.С нетерпением будем ждать Вас в гости.