- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в салоне зимой 2023, хотела подровнять кончики, встретили нормально, вежливо, сказала, что хочу, ответили, что могут принять прям сейчас. Я подумала: "хорошо, быстро будет, да и качественно, раньше всегда стриглась, и все было хорошо". На деле же после стрижки увидела в зеркале разную абсолютно длину волос слева и справа от лица, ПОЧТИ...
Была в салоне зимой 2023, хотела подровнять кончики, встретили нормально, вежливо, сказала, что хочу, ответили, что могут принять прям сейчас. Я подумала: "хорошо, быстро будет, да и качественно, раньше всегда стриглась, и все было хорошо". На деле же после стрижки увидела в зеркале разную абсолютно длину волос слева и справа от лица, ПОЧТИ САНТИМЕТР, ну тут даже слепой заметит. Я спросила у мастера, она сказала, что все нормально. Ладно, ок, проходила так, просто пробор делала на бок.
Пришла вновь подстричься в сентябре, опасения были, что опять со стрижкой накосячат, но нет. На этот раз попросила 2 ПРОЦЕДУРЫ мытье головы и подстричь концы. По сути эти 2 процедуры в сумме должны были стоить 550 рублей на мою длину. По выходу мне говорят 1050 НУ КАК ТАК ТО?!!! Спросила, мне говорят делали ещё сушку по форме за 500 рублей (это очень дорого, к сведению, за сушку), ХОТЯ Я ЕЕ НЕ ПРОСИЛА, мне объяснили, что не смогли бы сделать стрижку на мокрые волосы (хотя всю жизнь делали и по завершению просто сушили за те же 350 рублей(процедура "подстричь концы")). Вначале перед процедурами не предупредили вообще о сушке никакой. Если б узнала, то сразу бы сказала сделать процедуры наоборот, т.е. сначала подстричь "насухую", а потом уже помыть голову.
Я считаю, что это просто неуважение к клиентам со стороны администратора, почему она не предупреждает заранее о стоимости процедур и о их колличестве. Я рассчитывала на 550 руб, а вместо этого оставила в салоне тысячу. Слава Богу мастер в этот раз попалась не с кривыми руками и подстригла ровно.
На самом деле несовпадение с ценой уже не в первый раз. Окончательно сами же отбили желание ходить к вам.