- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фанаткой Спенсера была еще до открытия магазинов в Екб. Огромный ассортимент довольно "серьезных", презентабельных вещей, широкий размерный ряд и неубиваевая верхняя одежда, служащая долгие годы. Являюсь постоянным клиентом магазина и могу отследить "кривую" изменений "открытие- наст.время". Рассказ не об этом)
Вчера, в 13.40-14.00 обратились к...
Фанаткой Спенсера была еще до открытия магазинов в Екб. Огромный ассортимент довольно "серьезных", презентабельных вещей, широкий размерный ряд и неубиваевая верхняя одежда, служащая долгие годы. Являюсь постоянным клиентом магазина и могу отследить "кривую" изменений "открытие- наст.время". Рассказ не об этом)
Вчера, в 13.40-14.00 обратились к кассиру (девушка в очках, с короткой стрижкой, решившая вообще не снисходить до улыбки простым смертным) с просьбой заглянуть в программу о наличие необходимого размера в их магазине. Размер на складе числится, а по факту не нашелся: "украли наверное"- пожимает плечами миловидная блондинка-консультант (ей, к слову, большое клиентское спасибо за помощь в поисках вещи по залу). Далее вежливо просим позвонить в филиал Гринвича и спросить, имеется ли данная вещь и размер у них. По возвращению, кассир кивает - "у них есть, езжайте туда". Переспросили "точно ли?". Благодарим. Несемся в Гринвич, где менеджер оповещает, что ясно дала понять коллегам из Меги, что не только нет размера, но и необходимой вещи на складах не числится. Такие дела. Потерянное время, нервы и еще одно разочарование в копилку Спенсера) В Гринвиче, филиал хоть и не особо уютный и светлый, но заметно, как стараются консультанты, какая чистота царит в зале. Ответа офпреда и не жду, просто "выплакалась" х)