- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забежали так скажем купить по быстренькому 4 стула на кухню.
На 3 этаже девушка все быстро показала, рассказала. Выбрали. Оформились... оплата на 2 этаже...Вы пока оплатите, говорит нам девушка- вам все упакуют и загрузят- все влезет. Мы несколько раз спросили точно ли влезет, нам сказали 100%. Ок! Пошли оплачивать на 2 этаж...
сегодня суббота и...
Забежали так скажем купить по быстренькому 4 стула на кухню.
На 3 этаже девушка все быстро показала, рассказала. Выбрали. Оформились... оплата на 2 этаже...Вы пока оплатите, говорит нам девушка- вам все упакуют и загрузят- все влезет. Мы несколько раз спросили точно ли влезет, нам сказали 100%. Ок! Пошли оплачивать на 2 этаж...
сегодня суббота и время около 11... и людей особо нет в магазине... НО мы прервали разговор с мамой и продавца это подбесило...
оплатили и поехали на выдачу... ждём 5 минут, ждём 10... звоним и пропадаем на эту же Марину, чей разговор мы прервали...
Диалог был просто огонь!
На наш вопрос когда нам выдадут наши стулья - ответ был такой- так вы подъехали к выдаче? Тогда стойте и ждите!
Мы- сколько ждать?
Марина- у нас нет другой работы, стойте и ждите!!!
Из оперы не послала и ладно!)
В итоге вынесли стулья, сложил 3 и говорит - четвёртый не влезет.
Лично у меня начался истерических смех)))
Муж конечно вместил четвёртый стул)))
Сервис конечно и продавец Марина это ужас!!!
Добрее надо быть, товарищи! Это ваша работа. Не должны в сфере услуг такие ... продавцы работать!