- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Детская комната отличная - на этом достоинства закончились.
Я понимаю, что эта «столовая» открылась пока в техническом режиме, но… из меню есть буквально несколько позиций. Официанты даже этого меню не знают!!! Менеджер зала абсолютна не клиентоориентирован! Он у вас всех клиентов распугает!
И так наша история! 29.12.2023. Хочу обратить внимание,...
Детская комната отличная - на этом достоинства закончились.
Я понимаю, что эта «столовая» открылась пока в техническом режиме, но… из меню есть буквально несколько позиций. Официанты даже этого меню не знают!!! Менеджер зала абсолютна не клиентоориентирован! Он у вас всех клиентов распугает!
И так наша история! 29.12.2023. Хочу обратить внимание, что вместе с нами было 2-3 столика с гостями. Я заказала оливье, пюре, шницель, муж заказал баклажаны, бефстроганов, мятый картофель и детям «осадки в виде фрикаделек» (это название блюда), официант сориентировал по времени 10 минут на салаты, остальное минут 20. Хорошо, ждем. Проходит 30 минут, нам начинают выносить, приносят «осадки» детям, мужу горячее, мне ничего. Муж спросил, а где же баклажаны, что в первую очередь хотел бы их кушать, на что официант сказал, что это же горячая закуска. Хорошо. Мои все поели, мне до сих пор не вынесли. Приносят мне мятый картофель и шницель, все на разных тарелках и мы понимаем, что мужу с бефстроганов выносили пюре. Официанту сказали, что мятый картофель не нужен, нужно пюре. На что официант сказал, «так в бефстроганов по умолчанию пюре включено», интересно, а мы догадаться должны?! Мятый картофель уносят. Прибегает менеджер, заходит из далека, спрашивает, все ли нравится, на что мы говорим - нет! И тут нам менеджер говорит, что от гарнира нельзя отказаться, это наш косяк, что мы не знали, что бефстроганов с пюре. А то, что официант нас не предупредил, это никого не смутило!!!! Муж соглашается. Мы просим нас рассчитать. Нам выносят с собой этот картофель, мы просим передать его менеджеру, в качестве новогоднего подарка! Оплатили счет! В связи с открытием на весь чек 50%скидка и этот картофель стоил 160₽, ВОТ СТОЛЬКО СТОИЛА ЛОЯЛЬНОСТЬ К КЛИЕНТУ ДЛЯ БОЛЬШОГО РЕСТОРАНА! Прикладываю фото меню, объясните как догадаться какое блюдо у вас с гарниром, а какое нет!
Прежде чем открываться, нужно обучить персонал, хотя бы элементарным вещам, в какой последовательности выносятся блюда, научиться быстро готовить и нанять лояльный управленческий состав!
P.s. Муж менеджеру сказал, что от окна очень сильно дует, на что менеджер ответил, что ему показалось! 😂