- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Товар не был отгружён, продавец Александр некомпетентен. Я оплатил товар в четверг, по телефону мне сообщили о наличии товара в офисе компании, в пятницу приехал в 17:45 за товаром, оказалось что его нет в наличии и сказали что привезут немного позднее, но в пятницу. В Субботу позвонил с утра Александру, сообщил, что масло нужно, Т.к записан в...
Товар не был отгружён, продавец Александр некомпетентен. Я оплатил товар в четверг, по телефону мне сообщили о наличии товара в офисе компании, в пятницу приехал в 17:45 за товаром, оказалось что его нет в наличии и сказали что привезут немного позднее, но в пятницу. В Субботу позвонил с утра Александру, сообщил, что масло нужно, Т.к записан в автосервис, меня сориентировали по срокам с 10:00 и до 15:00 приедет. В 15:15 я позвонил Александру, сообщил о своём недовольстве, но что получил ответ о том, что это мои проблемы. Я отменил заказ. Для получения заказа пришлось ехать из за города, в общей сложности только в Субботу прождал 5часов и проехал зря 60км. После отмены заказа мне позвонил Александр и сказал что товар приедет минут через 10, это было в 16:20, но к тому времени я уехал из города, я спросил, как могу вернуть свои деньги, мне сказали ни как, и положили трубку, я перезвонил, Александр опять сказал о том, что это мои проблемы и опять положил трубку, в итоге пришлось опять звонить ему, я сказал что приеду, но мне для этого надо минут 30-40, Александр мне сказал, что масла моего нет. Наверное компания не виновата в некомпетенции своих сотрудников, а Александр очень озлоблобоенный и некомпетентный сотрудник, который не может решить такую незначительную задачу с розничным клиентом. Да, я как клиент вообще не интересен, но это не даёт право так поступать и пофигистично общаться. Сложилось такое впечатление, что клиент сам во всем виноват изначально, виноват в том, что говорят и пишут что товар в наличии. Оче6ь жаль что так получилось!