Екатеринбург
  • Регистрация

Маслон, ООО

Торговая компания
  • Ткачей, 23 — 1201 офис; 12 этаж
  • ЦПКиО 750 м
1

В воскресенье заказал в компании охлаждающую жидкость Техасо 10л. Так как живу за 200 км от Екатеринбурга, то запланировал поездку на вторник. В понедельник позвонил менеджер и сообщил, что в наличии этой жидкости нет, и предложил аналог Total в литровых канистрах. Меня это устроило, и я подтвердил заказ 8 литров с получением во вторник после 16 часов. Во вторник я специально приехал в Ект за заказом, но, к моему сожалению, в 15:30 мне позвонил менеджер и сообщил, что заказ не успевают доставить на пункт выдачи. Я уточнил, могу ли я забрать заказ в четверг, на что получил положительное подтверждение. Но… приехав в четверг, выяснилось , что 3 литра моего заказа уже продано, и я могу выкупить только пять литров из заказанных восьми. Никаких внятных пояснений по моему неполному заказу менеджеры дать не смогли. Итог -потрачено три тысячи на бензин, и неполный комплект антифриза… плохое настроение и поиск компании, где можно будет купить нормально оставшиеся три литра (без головняков).

Спасибо за Ваш отзыв!
Мы обязательно разберемся в ситуации! Вы должно быть сделали заказ через наш Интернет-магазин. Направление работает не так давно, поэтому бывают сбои в работе, за что очень и очень извиняемся. Дело в том , что позиции с нашего большого склада для розницы мы привозим прямо в свой офис и каждый раз под конкретный заказ. Если его не забирают в установленный договоренностью срок, другой менеджер может его продать либо забрать в другую точку.
Очень жаль, что Вы остались не довольны. От себя приношу извинения и гарантирую, что менеджеру будет сделано замечание.
с Уважением, маркетолог-аналитик
Ксения Тиханова

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за Ваш отзыв!
    Мы обязательно разберемся в ситуации! Вы должно быть сделали заказ через наш Интернет-магазин. Направление работает не так давно, поэтому бывают сбои в работе, за что очень и очень извиняемся. Дело в том , что позиции с нашего большого склада для розницы мы привозим прямо в свой офис и каждый раз под конкретный заказ. Если его не забирают в установленный договоренностью срок, другой менеджер может его продать либо забрать в другую точку.
    Очень жаль, что Вы остались не довольны. От себя приношу извинения и гарантирую, что менеджеру будет сделано замечание.
    с Уважением, маркетолог-аналитик
    Ксения Тиханова

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет