Екатеринбург
  • Регистрация

Massimo Dutti

Магазин одежды
  • 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 440 м
  • Радищева 160 м
1

Что-то совсем не везет мне в последнее время.
Нашла в этом магазине хороший свитер для мужа, стоимость на ценнике 1090 руб. Обрадовалась, потому что магазин в целом не плохой и качество у вещей обычно хорошее, а за такую стоимость так вообще находка.
На кассе пробивают мне чек, и там стоимость уже 1290 руб. Разница в 200 рублей конечно небольшая, но я из принципа обратилась к продавцу. Она сказала, что такие вопросы не решает и пригласила менеджера.
И вот тут началась жесть. Никаких извинений я не услышала, зато меня обвинили в том, что я , якобы, сама переклеила этот ценник с другого свитера. Вернуть разницу мне отказали в очень грубой форме. Вообще непонятно, за что платят деньги вот таким менеджерам, которые только усугубляют конфликтную ситуацию. Менеджер хамила, говорила что нет такого закона, который обязывает их продавать по той цене, которая указана ценнике. Это было ужасно. Раздувать конфликт из-за 200 рублей считаю недопустимым для магазина такого уровня. Попросила жалобную книгу, которую очень долго искали, даже предложили мне уйти домой, дома написать им претензию в свободной форме и как-нибудь занести им.
Потом, правда нашли. Написала им жалобу и в Роспотребнадзор. Считаю недопустимым такое хамское отношение и явным обман потребителя.
P.S. В чеке была не одна вещь, поэтому сразу не заметила разницы в цене(

  • 25
  • 0

25 комментариев

  • Ничего себе менеджер, кошмар!

    Ответить
  • Я была в шоке. Продавец там более вежливая, чем менеджер, которая просто обязана уметь решать конфликтные ситуации.

    Ответить
  • Где находится данная богадельня? Очень хочу данному менеджеру -уроду почитать кое какие статьи из защиты прав потребителей что бы эта корова в следующий раз знала

    Ответить
  • В Гринвиче, над гиперболой. А читать ей бесполезно. Я пробовала. На что она, со стеклянным взглядом, ответила, что закон их не касается, они работают по своему внутреннему регламенту. И по этому регламенту они могут не возвращать деньги.Вот такие дела. Их регламент якобы выше законов РФ...

    Ответить
  • Да ладно ???)))) вот мне бы она сказала такое )) под белы рученьки бы пошла

    Ответить
  • Я написала в Роспотребнадзор и попросила привлечь их к административной ответственности. Там штраф от 20 тыс. Мало не покажется.

    Ответить
  • И правильно сделали! нельзя такое оставлять без внимания!

    Ответить
  • удачи, надеюсь, после этого инцидента менеджеру и компании станет понятно, для кого законы писаны.

    Ответить
  • Если у вас был наклеен оранжевый ценник на такую стоимость то это на самом деле могли переклеить или перепутать ибо оранжевая наклейка на вещах не является ценником и по закону цена является верной та которая озвучивается на кассе. Понимаю что это не приятно но это человеческий фактор, сама работа когда то в сети индитекс и надеюсь что данный инцидент не отразится отрицательно на впечатление от магазина, а сотрудники и правда не имеют права и не могут изменить ту цену по которой вещь пробивается на кассе

    Ответить
  • Вы ошибаетесь, говоря, что наклейка не является ценником. И что человеческий фактор снимает с продавца ответственность. По закону продавец обязан продать вещь по той цене, которая указана на ценнике. Прочитай ст. 10 Закона о защите прав потребителей и ГК РФ про публичную оферту.

    Ответить
  • Три ха-ха! Ужас какой-то:) Я обычно сначала прошу закон о защите прав потребителей и правила торговли. Там найти это правило не составит труда. Если не дают или его нет, включаю камеру на телефоне и начинаю снимать: говорю число, название магазина, обрисовываю ситуацию. При этом снимаю менеджера( или делаю вид, что снимаю:))) Свитер держу в руках, им деньги кладу нананана кассу: по ценнику. Ценник кстати, неплохо бы сфотать. Вооот... Что там дальше? Обычннана этом этапнана меня машут руками " сгинь-пропади" и продают по ценнику. Возмущаться нужно громко: Это отличный способ- другие покупатели оборачиваются и лояльность к компании падает.
    P.S. Заранее предупреждаю всех троллей с комментариями:" а вам не жалко продавца, его ведь на эту сумму оштрафуют?" Не жалко: у них есть сроки в которые они должны все ценники поменять:)

    Ответить
  • В случае с данным магазином не буду спорить, так как не знаю какие именно там оранжевые наклейки стоят) Человеческий фактор не снимает ответственности с продавца, но Вам ведь озвучивают цену перед оплатой, разве нет? И Вас не принуждают купить по бОльшей цене. Эти все ценники делают вручную, к тому же цена проверяется с помощью специального компьютерного устройства у которого также бывают сбои, поломки и и.д. Я не оправдываю сейчас магазин, но мы все люди и все ошибаемся, можете мне не верить, но специально никто цены не повышает, чтобы положить деньги себе в карман

    Ответить
  • Я и не говорю, что меня специально хотели обмануть. Вполне возможна ошибка. Только за эту ошибку платить должен не покупатель, а продавец. Цену мне не озвучивали. И даже если бы и озвучили, что меняется то? Они обязаны в любом случае продать по ценнику.

    Ответить
  • Скорее тогда за ошибку должен платить магазин в целом. Напишите в центральный офис в Москве, если у Вас уже дело принципа, насколько я знаю несколько лет назад был случай, что вернули разницу, но дело в том, что я, как человек, который 3 года проработал на этих кассовых аппаратах знаю, что к сожалению цену там изменить нет возможности и если вещь пробивается по кассе стоимостью в 5000 тысяч, даже если ценник там 100 рублей поменять вручную цену данные кассы не позволяют. Хотя конечно менеджер должен был Вам все это объяснить принести извинения а не грубить в любом случае

    Ответить
  • Для покупателя нет разницы как именно ему продадут товар по меньшей цене, изменят цену в компе или просто сразу после погашения чека отдадут разницу.. Если каждый раз заниматься тем, что вызванивать в Москву, то так можно раз 5 в неделю сидеть на телеФоне.. Такие случаи сплошь и рядом... Прав покупатель, а из чьего кармана возвращается разница в цене-проблема продавцов и директора

    Ответить
  • Менеджер и правда ни в какие ворота не лезет... Покупала рубашку доя мужа, забыли снять защитный механизм от кражы, заметили только через несколько дней в д.р.поехала, чтобы отцепили, так чек чуть ли не под лупой проверяли, долго сравнивали подпись продавца.. Через полчаса разбирательств наконец-то убрали магнит...

    Ответить
  • А рубашку тоже здесь покупали? У меня аналогичная история в Бенеттоне была(

    Ответить
  • Дада! Причем не на распродаже...

    Ответить
  • Ужасно( руководству этого магазина явно стоит научить своих сотрудников работать с клиентами. Позиционируют себя как магазин с замашкой на элитность, а сотрудники вообще не умеют работать и хамят еще.

    Ответить
  • Вот вот! С таким обслуживанием могут распугать всех клиентов.

    Ответить
  • Подскажите вам вернули сейчас разницу в цене ( 200 рублей)? Принесли вам личные извинения?

    Ответить
  • На днях мне вернули разницу в цене (200 рублей) и менеджер лично извинилась, сказала, что перечитала закон и действительно была не права.

    Ответить
  • Вот так набирают по объявлению в продавцы всех подряд! И гордо обзывают "менеджер", а в голове пустота! Вот и russian rulet ТРИ года проработала, а законы не знает, а главное и не считает нужным их знать, как видимо и менеджер этого магазина. Видимо для продавцов сейчас главное - научиться пробивать через кассу и деньги считать, а ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - что-то не про них. Благо незнание закона не освобождает от ответственности! И наказывать таких клушь надо рублём!

    Ответить
  • абсолютно с Вами согласна!

    Ответить
  • Глупо

    Ответить