- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
а я вот не хочу никого из них благодарить.
то приходят со стойким амбре
то "мастер" втирает что в течении двух месяцев у меня воздух в отоплении, вода через него, в трубах, перепрыгивает и он не выходит, хотя я стабильно два раза в день маевского открывал и спускал воздух
больше года мне тёрли мозг что у меня нет давления из за регуляторов...
а я вот не хочу никого из них благодарить.
то приходят со стойким амбре
то "мастер" втирает что в течении двух месяцев у меня воздух в отоплении, вода через него, в трубах, перепрыгивает и он не выходит, хотя я стабильно два раза в день маевского открывал и спускал воздух
больше года мне тёрли мозг что у меня нет давления из за регуляторов давления, сегодня их поменяли, мало того что ничего не изменилось, так ещё наверное по тому что абдаром, рукопопый слесарь поставил все как попало шоб вам хуже было, а именно фильтра поставил в обратную сторону, что бы невозможно было их обслуживать, хотя до его прихода они стояли нормально, "на лицо"
Добрый день. Руководство организации приносит свои извинения и готово исправить данный вопрос, решить Вашу проблему в целях Вашего благополучия и комфорта, во избежание возможной аварийной ситуации.
Просьба связаться с руководством предприятия непосредственно по телефону 8(343) 205-92-00, через электронную почту [email protected], или непосредственный визит: Вильгельма де Геннина, 39, оф.16.
Без осведомленности об объекте проведения работ мы, к сожалению, не сможем предупредить возможное повторение данной ситуации с другими квартиросъемщиками, ни исправить работу оборудования в Вашей собственной квартире.
Я уж как нибудь дождусь замены труб, что десять раз ходить то, а тому, кто это сделал я уже сказал сегодня свое "фи"