Екатеринбург
  • Регистрация

Мастер-Е

Сервисный центр
  • Машиностроителей, 41 — 1 этаж
  • 40 лет Октября 240 м
1

Вот уж не хотела ничего писать, кроме хорошего, но, видимо, придется... Обратилась вчера со сломанной деталью к холодильнику. Подобрали быстро, очень хорошо проконсультировали, надо отдать должное менеджеру (имя, к сожалению, не уточнила). Я даже задала вопросы по другому ремонту, все подсказали. Думаю, решу ремонтировать, сюда приду. НО: запчасть то мне продали, я сразу как-то не рассматривала ее, а уже дома обратила внимание, что как будто она БУ, с характерными потертостями в определенных местах, и, кстати, вообще без упаковки. Даже, простите, пахнет холодильником. Ну, думаю, ладно, все-таки сервисный центр, наверное, это возможно, но лучше ее обменять на точно новую, а то эта неизвестно сколько проработает. Пришла в этот же день, и вот тут началось. Эта же менеджер, которая днем мне так все хорошо рассказала, с таким же рвением начала защищать свой сервисный центр. Не торгуют они БУ запчастями, наслушалась многого, дословно "на каком основании я должна возвращать вам деньги" (хотя по закону я вообще могу в течении 2 недель сдать товар, ну, не подошел он мне), "как вам не стыдно, вам просто деталь не нужна, и вы клевещите на центр, и просто врете" , "пришла какая-то девица и наговаривает". Закончилось все тем, что мужчина-мастер сказал этому менеджеру "отдай деньги, Бог ей судья", и после этих слов вообще сложилось впечатление, будто меня прокляли. При этом весь разговор я специально не повышала голос, старалась говорить вежливо и с улыбкой и сказала, что не собиралась писать никакой отзыв, но теперь, может, напишу, на что получила ответ пишите, видели мы уже такие отзывы и нам по барабану. Я человек впечатлительный, весь вечер потом переживала, за что ж такие нападки на меня. Я пришла, все честно сказала, свое мнение и попросила деньги назад. Надо было просто ничего не объяснять и все. Даже если я оказалась не права, и деталь была новая, это не повод меня оскорблять и называть лгуньей. Теперь куплю эту деталь в другом центре, уже туда позвонили, меня заверили, что все новое и в заводской упаковке, и, кстати, дешевле на 100 р.

Чтобы что то утверждать, позвоните нам, и пообщайтесь с менеджерами с\ц. Запасные части заводами производителями поставляются, как в индивидуальной упаковке, так и без таковой. И если Вам пообещали продать зап. часть на СТО рублей дешевле, то при возврате товара ни надо ЛГАТЬ и ссылаться на запах металла и смазки.
А от ошибок и проблем спасает НИ ЧЕГО НИ ДЕЛАНЬЕ, или осмысленные поступки...

  • 2
  • 0

3 комментария