МАСТЕР

Магазин инструментов
  • Екатеринбург, Шаумяна, 93 — 1, 2 этаж
  • Ясная (ул. Шаумяна) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Надо было сначала почитать отзывы...

Доброго времени суток.

После входа в данный сервис вас встретят плакаты с полу-голыми бабами. Ощущение, что ты пришёл не к профессионалам своего дела, не в центр царствования технологий, а в сауну или публичный дом. Такое впечатление, что тебе нужно быть животным с крайне низким уровнем интеллекта, чтобы оценить...

Показать целиком

Надо было сначала почитать отзывы...

Доброго времени суток.

После входа в данный сервис вас встретят плакаты с полу-голыми бабами. Ощущение, что ты пришёл не к профессионалам своего дела, не в центр царствования технологий, а в сауну или публичный дом. Такое впечатление, что тебе нужно быть животным с крайне низким уровнем интеллекта, чтобы оценить сие творчество...

--

Отдали на ремонт бензокосилку известного производителя, техника не заводилась (дело было в 2018 году).

1. После диагностики сообщили нам, что нужно делать кап. ремонт, озвучили цену в 7.800р.

Очень и очень дорого! Долго мы совещались, но всё таки решили согласиться на ремонт.

То, что после ремонта она еле как работала, это я опущу.

Через год перестала работать совсем, решили разобрать косилку сами. И что же мы увидели?!

Провода, скрученные узелком друг с другом, которые еле держались. Взяли они какой-то б/у-шный тонкий отрезок провода и прикрутили его к заводскому. 10-20р. на клемму под маленький болт они денег пожалели и просто намотали голый провод на этот болт, при закручивании данного болта у провода потрескалось почти половина жил и висел он буквально на волосках... Все эти оголённые скрутки проводов весело болтались на двигателе.

2. Далее сообщили нам, что у нас не работает ручка газа (трос распушился и стал застревать в "рубашке", это мы сами выяснили), чтобы её отремонтировать, нужно обязательно менять карбюратор. Вместо родного японского карбюратора поставили карбюратор китайского производства, который продаётся в известном китайском онлайн магазине, за это сверху взяли ещё сумму, точно сказать не могу - сколько, но тоже, много. Вскрыв этот карбюратор через 2 года, мы обнаружили, что начала разрушаться его прокладка и он стал забиваться отходами этой прокладки. Трос ручки газа висящий на изоленте их не смутил и после замены они оставили всё как есть. Весь ремонт вышел, примерно в 12 тысяч...

--

Взял паяльник, качественный провод с большим сечением, всё это дело спаял и отдел в термоусадочную трубку, далее купил в магазине клемму, припаял её к проводу и уже надел на болт массы. Пока работает!

--

НЕ СОВЕТУЮ ДАННУЮ КОНТОРУ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо, Михаил, за то что воспользовались услугами нашего сервисного центра (СЦ), за Ваше неравнодушное отношение, за Ваше мнение высказанное в наш адрес.

    Сразу хочется отметить, что календарь с полуголыми бабами (в реалии красивые, стройные девушки-модели в купальниках) рекламирующие продукцию высокотехнологичной немецкой компании "WURT", чьими прекрасными смазками, очистителями и прочая химия использующаяся в производственной деятельности СЦ, мы давно сняли. Провели качественный ремонт приемной зоны и всего СЦ, а так же СЦ оснащен всем необходимым оборудованием и инструментами, а механики обладают знаниями, опытом и необходимыми компетенциями для проведения ремонта любой сложности, что-бы любой приходящий к нам клиент ощущал себя так, что он находится в храме технологий, где безраздельно властвуют профессионализм и доброжелательный подход к любому клиенту.

    Заходите, Вам тоже понравиться.

    Не смотря на то обстоятельство, что ремонт произведен 2 (два) года назад, и судя по сумме уплаченной Вами за ремонт, ремонт был действительно непростой (не отпавший провод, а замена поршневой группы), Вы до недавнего времени пользовались газонокосилкой, и вот теперь она вышла из строя. Самостоятельно разобрав часть косилки, Вами были выявлены некие недочеты которые вы описали в своем послании, при том что в СЦ есть все необходимое оборудование, включая и паяльники и термоусадочные трубки и провода надлежащего сечения и клеммы в необходимом объеме.

    Мне как руководителю СЦ хотелось бы детально разобраться в этой ситуации. Если описанное Вами, найдет своё подтверждение в действительности, то виновный механик понесёт заслуженное и неотвратимое наказание со всей пролетарской строгостью и справедливостью.

    К сожалению в Вашем описании отсутствуют данные по которым мы бы смогли провести идентификацию этого ремонта и подтвердить или опровергнуть Ваши доводы.

    Для этого, прошу Вас указать номер приемной квитанции или номер акта выполненных работ, если данные документы отсутствуют, прошу указать Фамилию и Отчество.

    Информацию прошу направить мне e-mail: [email protected], или связаться со мной по телефону: (343) 288-77-37,

    Максим Александрович. Если потребуется я готов выехать в указанное вами место для осмотра Вашего инструмента.

    Очень надеюсь на обратную связь, что бы Ваше заявление не было голословным.

  • Я упомянул выше о том, что был кап. ремонт, я это не отрицаю, а отпавший провод – это следствие работы «специалистов» данного сервиса... Даже изоленты пожалели… Просто кусочек клеммы, на которую намотан «левый» провод. Руки были в бензине, а так бы с удовольствием сфотографировал весь чудо ремонт «технарями своего дела». Нет, чтобы заменить провод или хотя бы нарастить качественно, спаять и изолировать всё это, так нет… «Не видно же и так сойдёт…»

    За замену поршня, без цилиндра было взято 7800 рублей на 2018 год, вам не кажется, что это слишком дорого? По описанию в бумагах это был банальный кап. ремонт.

    А замена тросика газа с карбюратором за 7 тысяч рублей, тоже нормально?

    Только в вашем сервисе, если у тебя порвался тросик газа, то его поменяют тебе только с новым китайским карбюратором.

    Мы ещё на работе активно обсуждали, как может капитальный ремонт равняться по стоимости замене карбюратора и тросика.

    Оплату за ремонт косилки производило предприятие, поэтому для меня цена была не важна, но хочу, чтобы будущие клиенты знали, к чему готовиться.

    Если для вас «невозможность запуска техники» - это недочёт, пусть будет так…

    «Наказание и строгость» - это ваши дела, мне от этого не жарко и не холодно.

    Я здесь из-за справедливости.

    Ремонт был произведён 2 года назад и все бумаги с предприятия давно уже сданы в макулатуру (макулатуру сдаём 2 раза в год).

    Смысла осматривать технику нет, т. к. прошло уже 2 года и по этому поводу можно нафантазировать многое. Все недочёты исправили сами.

    После таких работников предприятие возложило тех. состояние машины на меня. Дворник стал жаловаться на косилку с самого начала после ремонта, промучился он и я два года, а сейчас выяснили, в чём же дело: провода отваливались и замыкали на массу, развалились прокладки китайского карбюратора и засорили его. После первого ремонта техника отказывалась заводиться, начальники сказали, что 20 тысяч уже давать не будут, поэтому отнесли к соседям показать, т. к. у них есть опыт. Покрутили, повертели и заработало, сказали, что на сервисе не удосужились отрегулировать двигатель.

    --

    И ещё пару слов про ваших баб или замечательных моделей… Стоял в очереди, передо мной была женщина и за мной женщина, и ладно, если мужики хоть как-то на это смотрят, то лица женщин, которые впервые увидели эти плакаты сложно было описать словами.

    --

    Настораживает употребление слов «голословное» и «опровергнуть Ваши доводы», наводит на определённые мысли…

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы