Мастер Марио

Строительный гипермаркет
  • Белинского, 111 — 2 этаж
  • Фрунзе (ул. Белинского) 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказать в интернет-магазине не всегда лучше и быстрее!

Доброго времени суток!

На просторах интернета наткнулась на эту кампанию. Хотели приобрести ламинат немецкой фирмы Max Wood.

Сотрудник по работе с клиентами не умеет работать четко, быстро и внимательно! А также не держит связь со складом кампании и не пользуется сайтом. Если на сайте...

Показать целиком

Заказать в интернет-магазине не всегда лучше и быстрее!

Доброго времени суток!

На просторах интернета наткнулась на эту кампанию. Хотели приобрести ламинат немецкой фирмы Max Wood.

Сотрудник по работе с клиентами не умеет работать четко, быстро и внимательно! А также не держит связь со складом кампании и не пользуется сайтом. Если на сайте указано, что марка ламината и необходимая расцветка в наличие, то какие могут быть вообще вопросы? Если не обновляется информация на сайте, то сообщайте об этом сразу! В итоге потраченные деньги на сотовую связь, потому что кормление "перезвоним через час, через два, через 15 минут" не выполняются! А клиент всегда прав, если Вы это не знаете! И он Вам платит деньги за хорошо выполненную работу. В итоге после трех звонков девушка-администратор дала номер директора (Новожилов Леонид Анатольевич), но и это не помогло. Вы будете смеяться, но и Он не перезвонил! Беспорядок полнейший. Развязка истории вообще удивила. Прождав ответных звонков в течение 3 часов, было сказано, что такого ламината нет на сайте! А вот и есть! "А у нас нет!" - ответили по телефону. Время потрачено впустую! Не всегда заказ в интернете правильное решение-дабы сэкономить, ибо после такого отношения 10 раз засомневаешься "а надо ли оно тебе вообще?!". Совет: не обращайтесь в эту кампанию, если Вам дорого время и нервы! (Фото в доказательство прилагается). Сайт красивый, но как выяснилось бесполезный. Всего хорошего!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Людмила Евгеньевна! Пишет Вам директор по развитию - Галушко Антон. Благодарю Вас за обратную связь по работе нашего интернет-магазина.

    Отмечаю, что мы не занимается ламинатом марки Max Wood и что на скриншоте представлен ламинат Classen коллекции Home.

    Я только что прослушал запись Вашего разговора с нашим менеджером Анной, в ней отчетливо слышно, что речь идет о ламинате Таркетт коллекция Sommer Germany, скриншот приложен - Classen, а Ваш запрос - это ламинат Max Wood.

    Делаю предположение, что у Вас вышло недопонимание в плане нашего ассортимента.

    Поэтому прошу снять с нас "обвинения" в плане дезинформирования по поводу наличия товара. Это тоже самое, что прийти в магазин бытовой техники Sumsung и ругать их за то, что там нет техники LG.

    При этом принимаем Ваши обвинения в плане скорости работы. Менеджеру Анне сделан выговор.

  • Тогда более четко отвечайте на вопросы по наличию товара. Если бы сразу сказали, что такого ламината нет, то и не пришлось ждать столько времени! А ответа четкого не последовало. Директор тоже не в курсе. Напишите на сайте более подробную информацию о своей продукции, чтобы более не возникало таких недоразумений и путаниц. Если менеджер не может разобраться, что продается у вас, а что нет, то что вы требуете от покупателя? Это все равно что в магазин техники пришел тайный покупатель и консультант начал ему рассказывать не корректную характеристику по товару, тем самым провалить проверку. Расцветка ламината оказалась редкой и не мудрено, еще то, что на упаковке нет ни одного слова по русски (производство Германия). Обвинения полностью не снимаю, ибо впечатление уже испорчено.

    Ответить
Реклама не загрузилась