Екатеринбург
  • Регистрация

Мастер Марио

Строительный гипермаркет
  • Белинского, 111 — 2 этаж
  • Фрунзе (ул. Белинского) 290 м
1

Имели очень неприятный опыт работы с компанией МастерМарио, пока история свежа, хочу поделиться опытом, чтобы люди 10 раз подумали, прежде чем что-либо приобретать в данной компании.

Директор отдела логистики Леонид и Директор по развитию Антон, думаю мой голос запомнили на всю жизнь.

Заказали газоблок (пораблок) 24 куба производства Курган.
Счет был оплачен 100% - 15 июня.
Обещали привезти после 20го июня. Привезли сегодня 07.07.16 благодаря тому, что мы вовремя спохватились.

История разворачивалась следующим образом: начиная с 23 числа пытались дозвониться до логиста Андрея Андрюкова, которого по всей видимости вообще в компании нет, тк ни моему отцу, ни мне дозвониться за 2 недели до него не удалось.
Каждый раз выходили на Леонида, единственный человек, который брал трубку на этом предприятии и взялся нам помочь, но потом перестал брать телефон лично на мои звонки и связь я держала с ним через Антона))))
Когда Леонид нашел машину и отзвонился, согласовали время отправки и доставки, оказалось, что машина без манипулятора и разгружать мы должны сами. Попросили предоставить машину с манипулятором (с доплатой), которая опять вроде как была найдена и обещана на этой неделе.
Т.о. менеджер Виталий при оформлении счета дезинформировал нас о том, что разгрузка манипулятором входит в стоимость. Но это еще пол беды.

В итоге когда мы поняли, что получить машину с манипулятором нам не удастся, согласились на обычную. Леонид достаточно быстро нашел обычную машину, прислал контакт диспетчера для связи с водителем. С диспетчером было все оговорено и заказан манипулятор на следующий день для разгрузки, при чем машина должна была поехать через склад МастерМарио на дозагрузку, что нас удивило, но мы не придали значения, т.к. строй-материалы очень долгожданны.

Представьте наше удивление, когда на следующий день сутра нам звонят и говорят, что машина с манипулятором грузится на заводе и выезжает в нашу сторону, в то время как обычная машина уже стоит и грузится на складе Марио.... Не было ни одной машины, а тут их уже две?! Как так...

Окаааазывается, Леонид перепутал то ли машины, то ли направления, то ли телефоны...
Как оказалось, машина которая грузилась на складе едет не в наше направление.
А вот машина, которая грузится на заводе - наша, да еще и с манипулятором.

В итоге в судорогах начинаем звонить и отказываться от заказанного манипулятора и узнавать вообще в какое время ждать машину.
По словам Леонида машина загрузилась сутра и будет вечером.
После звонка водителю, стало ясно что вечером мы ее не увидим, т.к. только вечером будет организована загрузка на заводе.
В итоге благодаря скорости и ответственности водителя, мы получили долгожданные блоки сегодня утром.

ИТОГ: Логистика нулевая (по словам самого Антона, проблема не решается уже на протяжении 5 лет), Врут, Дорого, Практически нет обратного контакта, Одни нервы.

Спасибо за внимание.

Я рад, что мы все Вам отгрузили.

Хочу немного подкорректировать "факты", указанные в Вашем отзыве.

По факту: координацией поставки занимались 5 людей (заказчица, ее муж, наш логист, директор по логистике, диспетчер) и из-за "глухих телефончиков" вышло все описанное недоразумение.
Я общался по телефону с Вами, рад, что помог доставить блок в г. Левиха.

"Нулевая логистика" - по моим словам я говорил, что специфика рынка такая, что каждый год с мая по июль ВСЕГДА на ВСЕХ заводах происходит затор. Этого не избежать НИКАК без удорожания блока. (можно теоретически закупить весь объем на региональный склад и хранить его там, но цена увеличиться до нерентабельного значения)

---

К сожалению, Уважаемые наши будущие клиенты, о нам пишут отзывы в основном те, кому мы плохо доставили, А те, с кем все хорошо - пишут мало.

За июнь 2016 мы отгрузили более 6000 м3 (это порядка 300 клиентам). Из них около 10 казусных случаев.

И этим сообщением я хочу показать, что мы не такие уж плохие, как про нас пишут. Да, у нас не идеальная логистика, но мы не стоим на месте.

Я хочу, чтобы более 999 клиентов из 1000 были удовлетворены нашей логистикой. И мы этого добьемся.

Решать, работать с нами или нет - решать Вам. Проедтесь вокруг, посмотрите по частным стройкам. Люди строятся из нашего блока и у них все хорошо. К сожалению у тех, кто здесь отписался негативно - не так.

И мы это исправим.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Я рад, что мы все Вам отгрузили.

    Хочу немного подкорректировать "факты", указанные в Вашем отзыве.

    По факту: координацией поставки занимались 5 людей (заказчица, ее муж, наш логист, директор по логистике, диспетчер) и из-за "глухих телефончиков" вышло все описанное недоразумение.
    Я общался по телефону с Вами, рад, что помог доставить блок в г. Левиха.

    "Нулевая логистика" - по моим словам я говорил, что специфика рынка такая, что каждый год с мая по июль ВСЕГДА на ВСЕХ заводах происходит затор. Этого не избежать НИКАК без удорожания блока. (можно теоретически закупить весь объем на региональный склад и хранить его там, но цена увеличиться до нерентабельного значения)

    ---

    К сожалению, Уважаемые наши будущие клиенты, о нам пишут отзывы в основном те, кому мы плохо доставили, А те, с кем все хорошо - пишут мало.

    За июнь 2016 мы отгрузили более 6000 м3 (это порядка 300 клиентам). Из них около 10 казусных случаев.

    И этим сообщением я хочу показать, что мы не такие уж плохие, как про нас пишут. Да, у нас не идеальная логистика, но мы не стоим на месте.

    Я хочу, чтобы более 999 клиентов из 1000 были удовлетворены нашей логистикой. И мы этого добьемся.

    Решать, работать с нами или нет - решать Вам. Проедтесь вокруг, посмотрите по частным стройкам. Люди строятся из нашего блока и у них все хорошо. К сожалению у тех, кто здесь отписался негативно - не так.

    И мы это исправим.

  • Антон, как же Вас задел мой отзыв, аж 2 раза отписались.
    А я Вам скажу, почему произошли глухие телефончики, потому, что даже Вы за все это время существования проблемы Вы лично не перезванили мне НИ ЕДИНОГО РАЗА. При чем на моё замечание по этому факту ответ был: "Я знаю". Очень красноречиво. Отмалчивание и вранье - худшее, что может делать ответвенный работник своей респектабельной компании.
    Вы можете советовать что угодно, но люди из года в год будут строиться и планировать так, как им это удобно, а не так как Вам это хочется видеть. Да может быть у Вас и нет проблем с большими поставками, а на частных лиц Вы забиваете, что приводит вот к таким ситуациям.

    И да, хочу заметить, что Ваш надменный тон к коментриям подобных моим, лишний раз говорит о непрофессионализме, неготовность принимать критику касательно своей работы и работать над ошибками, как подобает взрослым людям.

    Спасибо Леониду, который вчера хоть как-то попытался поднять лицо компании и извинился за предоставленные неудобства.
    Вам же Антон желаю успехов в делах развития компании, тк за 5 по Вашим же словам логистика у Вас с места не двигается.

    Более в Ваших комментариях не нуждаемся, Ваша работа рассказала все красновречивее, чем написано на сайте.

    Удачи.

    Ответить
  • Меня "задевает" не Ваш отзыв и не мнения других людей. Мнения я воспринимаю как обратную связь.

    Меня "задевает" совершенно другое. Я не буду об этом здесь писать.

    Вы правы в том, что меня "задевает". И я хочу с этим работать. И я работаю.

    Спасибо Вам за критику.