Мастер Марио

Строительный гипермаркет
  • Белинского, 111 — 2 этаж
  • Фрунзе (ул. Белинского) 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

-5. Читать как "минус пять".

Если бы при выставлении оценок можно было использовать шкалу отрицательных величин, как и многие я бы влепил "-5" и реальный рейтинг компании был бы около нуля. Поиск нужного мне товара выдал позицию их сайта в каталоге Пульса Цен. В наличии, с указанием цены. Перехожу на офсайт брик66 - в наличии, цена указана.

1....

Показать целиком

-5. Читать как "минус пять".

Если бы при выставлении оценок можно было использовать шкалу отрицательных величин, как и многие я бы влепил "-5" и реальный рейтинг компании был бы около нуля. Поиск нужного мне товара выдал позицию их сайта в каталоге Пульса Цен. В наличии, с указанием цены. Перехожу на офсайт брик66 - в наличии, цена указана.

1. Дозвонился не сразу - сбрасывают звонок. После множества попыток наконец-то дозвон (ура!) и разочарование - с вами свяжутся позже из отдела продаж (увы!). Если бы менеджеры уточняли наличие товара на данном этапе, этого негативного отзыва не было бы, как и многих других.

2. Дальше томительное ожидание звонка в течение получаса, повторная связь с менеджером, которая пообещала передать информацию обо мне в отдел продаж с пометкой "перезвонить срочно".

3. Форма обратной связи на сайте не работает - никто в ответ не перезванивает, ничего не пишет, реакции чуть менее чем НОЛЬ. Сам сайт тормозной и неповоротливый.

4. Форма обратной связи каталога Пульс Цен - тоже не функционирует.

Полагаю, менеджеры даже не знают WTF, как работают два этих пункта и как могут повлиять на продажи.

5. Пока я все это выяснял, прошел час. Звонок, тянусь к телефону и... Сбросили до того как я успел сказать "алло".

6. Звоню менеджеру, судя по отзывам, им наверняка попадает изрядно от раздраженных клиентов, я не стал исключением и в саркастической форме выразил желание поскорее услышать таинственный отдел продаж.

7. Два часа спустя звонок. "У нас этого товара нет."

НЕТУ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!

Изумился, огорчился, но ладно, бывает такое. Сказал менеджеру - дак вы тогда сайт свой актуализируйте. И каталог в Пульсе Цен. Он довольно насмешливо сказал, что это вопрос не к нему и что ему некогда этим заниматься. Вот тут я возмутился всерьез и решил изучить деятельность фирмы.

8. Прошло несколько дней. В каталоге этой компании до сих пор числятся почти 400 наименований товара от производителя, который уже пару лет официально ничего не возит в нашу страну. Все в наличии, цена указана. Хотя будь менеджер не такой бестолковый, сайт бы поправили.

9. Складские запасы компании микроскопически малы. Большой ассортимент представлен лишь для того, чтобы привлечь поток посетителей на сайт. Менеджер НЕ МОЖЕТ уточнить наличие товара, потому что у них ничего нет))). Вернее есть несколько десятков позиций с отлаженной логистикой, а по поводу всего остального ассортимента (несколько тысяч позиций) отдел продаж начинает звонить разным сторонним поставщикам, уточнять наличие и сроки поставки, т.е. обычные перекупы.

Именно поэтому все наши телефоны передаются "в отдел продаж". Только отдел продаж знает, состоится продажа или наше время будет потрачено зря)).

К счастью, с 2009 года мне ни разу не довелось поработать с данным предприятием.

Полагаю, пессимизация сайта в поисковых системах, каталогах и сервисах заставит изменить текущий стиль работы. Как и количество отрицательных отзывов, которое, как я вижу, может перевести компанию в качественно иную, негативную форму существования.

Никому не рекомендую с ними связываться, даже в порыве отчаяния)))

Уважаемый! Благодарю за обратную связь. Возьмем на вооружение Ваш отзыв, как чек-лист, чего необходимо исправить и улучшить!

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый! Благодарю за обратную связь. Возьмем на вооружение Ваш отзыв, как чек-лист, чего необходимо исправить и улучшить!

  • По роду своей деятельности мне будет совершенно не сложно поручить ответственным исполнителям несколько раз в неделю копаться на вашем сайте и звонить вашим менеджерам, фиксируя статистику и не выпуская секундомер из рук. Зная сегмент, в котором вы откровенно слабы, за пару-тройку месяцев можно накопить любопытные цифры и дальше просто выбирать варианты. Продать данные вам, подарить их вашим конкурентам, обнародовать публично, устроить информационную кампанию, инициировать дискуссию о стандартах обслуживания в отдельно взятых фирмах - есть над чем поразмыслить)).

    Ваши менеджеры в охоте за толстыми китами упускают из вида акул. Для нашего с вами бизнеса, в котором я с 2001 года, это непростительная ошибка. Прогнозирую, что в случае бездействия ваш рейтинг будет стремиться к озвученному чуть выше, проколы персонала доведут до неблагоприятных решений в арбитраже, счета заблокируют и компания станет банкротом.

    Вероятнее всего, именно поэтому ООО "Марио Групп" ИНН 6679083826 существует с 15.12.2015, а не с 30 ноября 2009 года, как указано на сайте вот здесь https://www.brick-66.ru/about/....

    ООО "Мастер Марио" ИНН 6671449109 с теми же учредителями (Леонид Анатольевич и Антон Павлович) существует с 09.04.2014. Уставный капитал в обеих указанных фирмах составляет 10 000 рублей, поэтому всем потенциальным заказчикам рекомендую рисковать покупками в рамках данной суммы.

    Судьба предыдущих юридических лиц любопытна, но, полагаю, банальна. Тут одним чек-листом не обойтись, вам нужен исчерпывающий аудит вашей деятельности с оценкой всего прошлого опыта и будущих перспектив )).

    Напишу вам декабре. Или зама к вам в офис отправлю пообщаться, как раз итоги сезона можно будет обсудить.

    Всего доброго.

    Ответить
Реклама не загрузилась