Екатеринбург
  • Регистрация

Мастер Окон

Ремонтно-сервисная служба
  • Восточная, 25а — 203 офис; 2 этаж
  • ДК Гагарина 370 м
1

Заказал две москитные сетки анти-пыль и обычную.
Приехал мастер выслушал мой пожелание по монтажу сеток ,сообщил ,что со мной свяжутся согласуют день и время. Проходить два дня ,не ответа-не привета. Набираю мастера , он говорить , что со мной должны были связаться так как он ездить на монтаж только по указанию свыше,но сообщил,что сейчас все узнает и перезвонить. Действительно перезвонил, сообщил , что оператор не верно передал заказ и мои сетки не готовы. Я, ему сообщил,что давайте ориентироваться на следующую неделю вторник или среда, и ПОПРОСИЛ его чтобы мне предварительно сообщили время и дату.
В понедельник звонок от мастера"- я готов через час приехать!" , я ему отвечаю , что по факту меня не нужно ставить! он говорить , что мой адрес стоить у него в расписание дня. Звоню в компанию описываю историю девушке-оператору, она меня сразу же наехала, сказала,что к Вам должен был приехать мастер а я отказался!что она мне якобы звонила в пятницу и все мне сообщила,бред мало того,что она размеры перепутала так она еще НАГЛО лжет! Я ей говорю, как мне связаться с Вашим руководством/директором? на что она мне ответила никак т.к она и есть руководство и директор в одном лице)))) ЖЕСТЬ!
Вообщем по дню и времени меня записали,не без трудностей! Ждем.
За сервис ставлю единицу по пятибалльной шкале.
Про качество сеток мне пока сказать нечего т.к мне их еще не поставили.Ждем.

  • 2
  • 0

1 комментарий