• Филиал не найден

Мастер

Торгово-промышленная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали в этой компании 4 детали ЛДСП, распил, частичное кромление и присадку отверстий. Срок изготовления составил 13 дней (с момента оплаты), причем пока сама о себе не помнила - никто не связывался.

В день доставки выяснилось, что оплаченная мной доставка только до подъезда. За подъем придется доплатить. 50р/этаж за каждую деталь (у нас их...

Показать целиком

Заказывали в этой компании 4 детали ЛДСП, распил, частичное кромление и присадку отверстий. Срок изготовления составил 13 дней (с момента оплаты), причем пока сама о себе не помнила - никто не связывался.

В день доставки выяснилось, что оплаченная мной доставка только до подъезда. За подъем придется доплатить. 50р/этаж за каждую деталь (у нас их 4, а этаж 8-й, слава богу не 25-й). Считаю это вполне обоснованным, но предупреждать нужно о таком заранее, а не ставить перед фактом!

Доставщиков ждала, к слову, полдня. Кроме "Едут", ничего вразумительнее не отвечали.

Эскиз я рисовала сама в итоге, дабы ускорить процесс. Детали планировались для скалолазной стенки в детскую комнату. Ремонт делался сюрпризом детям, пока они гостили у бабушки. В среду вечером, когда рабочие приступили к монтажу деталей, выяснилось, что одна деталь неправильная, не закромлена нужная нам сторона. Проверила по чертежу - ошибка не моя. отправила информацию менеджеру с просьбой срочно решить вопрос - прислать в четверг человека закромить одну сторону тут на месте, тк у нас работа встала. Попросили выслать фото. Выслала.

В чт днем так и не дождавшись ответа, звоню напомнить о себе и своей проблеме. Ответ "я не на работе, что-нибудь узнаю через час". Через полтора часа звоню сама - ответ "пока ничего не знаю", а время близится к вечеру. У нас стоит работа. Объясняю, что нам очень срочно. В воскресенье у нас уезжают рабочие, приезжают дети. Все должно быть закончено.

Дело то 5-ти минут!!! Надо только кромку в цвет, фен и острый нож. Напоминаю, что это их косяк и прошу решить проблему сегодня - прислать человека. Итогом разговора становится предложение забрать деталь у нас в субботу и вернуть в понедельник. На мои возражения, что это очень долгий срок для нас, ничего кроме "пишите претензию - рассмотрим в 10-ти дневный срок". В итоге сюрприз детям испорчен.

Очень рада за тех, кому повезло с результатом. Наш элементарный заказ сделать правильно не смогли. Да и ладно ошиблись, с кем не бывает, но не захотели оперативно устранять такую мелочную ошибку, которую можно было (при желании) исправить очень быстро. Расстроило именно это. Конечно никому не порекомендую данную компанию после такого случая.

Сообщите, пожалуйста, дату заключения договора. Обещаем провести внутреннюю проверку и принять необходимые меры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы