Екатеринбург

Мастеровой, ООО

Служба коммунального сервиса
  • Чебышева, 6 — 509 офис; 5 этаж
  • Восточная 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращалась в данную фирму несколько раз. Дважды приходили отличные мастера-сантехники. На третий раз возникла необходимость установки посудомоечной машины. Вызвали мастера на субботу, на 14.00 (сегодня). пришел некий Станислав даже в 13.50, что изначально порадовало. все посмотрел: куда подключать, что подключать и словами. что пошел до своей...

Показать целиком

Обращалась в данную фирму несколько раз. Дважды приходили отличные мастера-сантехники. На третий раз возникла необходимость установки посудомоечной машины. Вызвали мастера на субботу, на 14.00 (сегодня). пришел некий Станислав даже в 13.50, что изначально порадовало. все посмотрел: куда подключать, что подключать и словами. что пошел до своей машины за шуруповертом, при этом попросив ключ от домофона, на что ему ответила, что позвонит консьержу, та откроет, ушел. Прошло 20 минут, я жду. Никого нет. звоню ему на сотовый (он звонил до этого, т.к. почему-то изначально не мог попасть в калитку, у нас огорожен двор и как писала выше. консьерж открывает). В итоге оказывается, что он уехал в магазин!!!!! Оказалось, нужны какие-то комплектующие, про которые мне до этого и слова никто не сказал. Ни диспетчер, ни мастер, который вообще ушел всего лишь за шуроповертом!!!! Я у него решила уточнить, как же так, почему он не предупредил, ведь он сказал, что пошел на пару минут до своего автомобиля и так не делается. В ответ мне нахамили, на последок сказали, что диспетчер мне перезвонит и бросили трубку. Ужас! Действительно, через пару минут мне перезвонили. Я естественно отказалась. чтобы ТАКОЙ мастер у меня что-либо делал дома. Замену прислать мне уже не могли. В итоге: настроение испорчено, машина не установлена. Просто какой-то кошмар. Таких сотрудников нельзя брать на работу! Такое хамское и непонятное поведение отбивает всякое желание в будущем обращаться за услугами. Свои вопросом про домофон, он меня вообще заставил задуматься. может ему еще надо было ключи от квартиры отдать, на случай, если он придет, а нас дома нет! Отбирайте кадры тщательнее, ведь у Вас есть хорошие мастера, а таких как этот Станислав надо гнать с работы, чтобы не портил репутацию фирмы!

  • 0

2 комментария

  • Мария, добрый день! Большое спасибо за обратную связь! По данному инциденту будет проведено разбирательство с проверкой профессиональных и коммуникационных навыков указанного выше сотрудника. Так получилось, что Станислав работает у нас недавно и еще не совсем привык к правилам общения, которые приняты в нашей компании, мы обязательно устраним этот недочет. Руководство уже в курсе ситуации и завтра свяжется с Вами для дальнейшего урегулирования ситуации. Еще раз приносим свои извинения и обещаем, что впредь к Вам будут высылать только тех сотрудников, которые работают в нашей компании больше года.

  • P.S. С вышеупомянутым сотрудником нам пришлось проститься.

Реклама не загрузилась