Екатеринбург

Мастеровой, ООО

Служба коммунального сервиса
  • Чебышева, 6 — 509 офис; 5 этаж
  • Восточная 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не обращайтесь в эту компанию!!!
В течение 2-х недель меня дважды подвели (или я по доверчивости 2-жды наступила на одни и те же грабли под названием Мастеровой).
Заказала реставрацию ванны. Жду неделю. Приходит назначенный срок. Я не живу в той квартире, добираюсь издалека, беру отгул. Никто не приходит. Звоню. Ответ: "такого заказа нет!"...

Показать целиком

Никогда не обращайтесь в эту компанию!!!
В течение 2-х недель меня дважды подвели (или я по доверчивости 2-жды наступила на одни и те же грабли под названием Мастеровой).
Заказала реставрацию ванны. Жду неделю. Приходит назначенный срок. Я не живу в той квартире, добираюсь издалека, беру отгул. Никто не приходит. Звоню. Ответ: "такого заказа нет!" Выпускаю весь пар! Перезванивает администратор: "Извините, у нас сбой в системе! Мы вам сделаем скидку! Давайте назначим на другой день." Соглашаюсь. С кем не бывает!
В назначенное время приходит мастер. Выполняет работы. Через положенное время (48 часов) проверяю: залит на дне ванны крупный мусор. Вызываю повторно. Переделывает. Убеждает меня в том, что много лет работает, компания очень хорошая, плохих специалистов не держат. Вы знаете - верю!!!
Заказываю в этот же день врезку замков в межкомнатные двери. Жду. Беру отгул. Никто не приходит. Звоню. Ответ: "такого заказа нет!" Выпускаю весь пар! В ответ: "Давайте мы сейчас мастера пришлем в течение часа!" А что делать: "Давайте!!"
Через час звонит мастер: "У вас смена замков или врезка?" Отвечаю:" Я все объяснила менеджеру - врезка в новые двери." В ответ: "У меня инструмент сломался. Перезвоню, чтобы вам другого мастера прислали." Гм!
Через 40 минут звонок: "Мы не можем сейчас вам мастера прислать! Все мастера заняты". Я: "Как насчет другого дня?" Ответ: "У мастера сломан инструмент." Я: "Какой? Может у меня есть?" Ответ: "Я вам перезвоню!"
Прошло 4 дня....
Конечно же я нашла выход и установила замки. Но как подорвана вера во все наши "замечательные службы"!!!

Все недочеты, сделанные при реставрации ванны мы устранили. Надеемся, что Вы изменили свое мнение о нас.

  • 0

4 комментария

  • Любовь Борисовна, добрый день! Спасибо за обратную связь! Такая ситуация имеет место быть, мы искренно обескуражены происходящим. Как известно, молния не бьет два раза в одно место. Но Ваш случай, по всей видимости, исключение известной поговорки (если только ваше обращение не было сделано в другую фирму, например, в контору наших конкурентов "Мастеровой-муж на час" с сайтом мастеровой.рф). В первый раз мы действительно не нашли вашей заявки, но предположив, что сбой мог случиться, выполнили работу со скидкой. Второй раз - интереснее. Мы уже давно не берем заказы на врезку замков, а только на замену. Для врезки замка нужен плотник, свободных мастеров данного профиля на данный момент нет. Уже плохо веря в повторение прошлой ситуации, мы опять попробовали Вам помочь - но увы, мы не выполняем данную услугу. Мы открыто это Вам сказали, предложили обратиться в другую компанию, но Вы завершили разговор словами, что у Вас свободны вторник и среда. Вопрос о присутствии вашего заказа в базе все также остается открытым, свою возможную вину мы уже пытались загладить скидкой и бесплатным повторным выездом мастера-реставратора, который покрыл новым слоем дно ванны, на которое сверху налипла строительная пыль от проводимого у Вас в квартире ремонта. От дальнейшего диалога Вы отказались сами. Что еще мы должны сделать в данной ситуации для вас?

    С уважением, директор ООО "Мастеровой Екб" Попов А.В.

  • Спасибо за ответ!
    Но сначала Вы позвонили мне и задали шокирующий вопрос: "Может быть это Ваша стратегия - не заказывать услугу, а затем снимать скидку? "!!!!!!!

    А теперь по самому существу:
    приглашаю Вашего независимого специалиста посмотреть ванну. Больше ничего писать не буду. Приедете - обсудим.

    А звонила я по вашим телефонам с сайта и запросила указанную на нем услугу "Муж на час". Меня переключили на менеджера, все расспросили и озвучили сумму.

    К сожалению без уважения (надеюсь - пока), бывший клиент Белкина Л.Б.

    Ответить
  • Все недочеты, сделанные при реставрации ванны мы устранили. Надеемся, что Вы изменили свое мнение о нас.

  • Спасибо!
    Недочеты устранены.
    Желаю впредь успешной работы!

    Ответить
Реклама не загрузилась