Екатеринбург
  • Регистрация

Мастеровой, ООО

Служба коммунального сервиса
  • Чебышева, 6 — 509 офис; 5 этаж
  • Генеральская 550 м
1

14 мая сделали заявку на ремонт сливного бачка. Позвонили , согласовали время, мастер приехал вовремя в этот же день. Устройство для слива купили самостоятельно. Сливное устройство установили, но бачок подтекал, нам пояснили, что нужно поменять шайбу, с собой шайбы у мастера не было??? Мы согласились, подписали акт, оплатили услугу (800р), мастер ушел. Позже вечером мы с ним созвонились, объяснив, что бачок очень сильно бежит, и договорились , что мастер подойдет на следующий день с шайбой! Настал следующий день, потом вечер, звоним, а мастер про нас забыл!!! Мы начали уточнять, все таки какую нам шайбу купить, внятного ответа мы так и не дождались. В понедельник мы вызвали слесаря из Управляющей компании. Вердикт слесаря, установленное сливное устройство с дефектом, слесарь так и не понял про какую шайбу шла речь!!. В итоге нам поменяли установленное сливное устройство, ничего не бежит, все работает.
Сервисом компании Мастерового остались не довольны, работу не доделали до конца, ввели нас в заблуждение,

Ольга, добрый день, спасибо за обратную связь! Подскажите, пожалуйста, дату выполнения заявки и адрес, чтобы мы могли разобраться в ситуации, наказать виновных и предложить Вам компенсацию. Эти данные,чтобы не писать их в открытом источнике, отправьте, пожалуйста, на почту masterovoj66@mail.ru. Т.к. мы даже и не слышали про Вашу ситуацию, получается, что всю коммуникацию Вы вели напрямую с мастером, а не с компанией, которая предоставила Вам услугу и несет за нее гарантийные обязательства. Поэтому Вы даже и не воспользовались нашим сервисом - если бы мы знали о такой проблеме, то в этот же день у Вас был другой специалист, который бы устранил проблему незамедлительно и в рамках гарантии.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Ольга, добрый день, спасибо за обратную связь! Подскажите, пожалуйста, дату выполнения заявки и адрес, чтобы мы могли разобраться в ситуации, наказать виновных и предложить Вам компенсацию. Эти данные,чтобы не писать их в открытом источнике, отправьте, пожалуйста, на почту masterovoj66@mail.ru. Т.к. мы даже и не слышали про Вашу ситуацию, получается, что всю коммуникацию Вы вели напрямую с мастером, а не с компанией, которая предоставила Вам услугу и несет за нее гарантийные обязательства. Поэтому Вы даже и не воспользовались нашим сервисом - если бы мы знали о такой проблеме, то в этот же день у Вас был другой специалист, который бы устранил проблему незамедлительно и в рамках гарантии.

  • В ситуации разобрались, клиент винит во всех компанию, хотя работал исключительно напрямую с мастером. Все, что нужно было сделать - просто позвонить в офис компании или сообщить о проблеме на почту. И давайте разберем, что же получилось в итоге: клиент самостоятельно покупает арматуру бачка, приезжает наш мастер, устанавливает ее, выписывает документы (в которых нет номера мастера или его имени, а есть номера компании и наши реквизиты), вечером оказывается, что арматура течет (в дальнейшем выяснилось, что она была с браком). Клиент, вместо того, чтобы позвонить в офис компании, которой они заплатили деньги, звонит мастеру и о чем-то с ним договаривается. Мы опять же не в курсе. Спустя 5 дней мы получаем негативный отзыв.... При попытке уладить ситуацию и связаться с клиентом, клиент на контакт не идет и советует "улучшать сервис". Вопрос, как его улучать если о возникшей проблеме администрация компании узнает из отзыва на флампе спустя 5 дней? Настоящим и будущим клиентам, настоятельно советуем, при возникновении каких-либо проблем, вопросов или замечаний, сразу же звонить в офис компании, телефоны которой доступны круглосуточно. Мастер - это только исполнитель, ответственность за качество его работы несет компания, соответственно, претензии должна рассматривать организация, а не простой работник.