МАСТЕРСЕРВИС Е, ООО

Авторизованный сервисный центр
  • Данилы Зверева, 31 лит S
  • Авангард 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пару недель назад сломалась мультиварка Редмонд, которая верою и правдою служила мне 2 года! Зная не по наслышке о работе сервисных центров (неединожды ремонтировала ноутбук , принтер и еще кое что из электроники в другом центре) собрав силу воли в кулак, направилась таки в один из предложенных производителем адресов, без особого энтузиазма,...

Показать целиком

Пару недель назад сломалась мультиварка Редмонд, которая верою и правдою служила мне 2 года! Зная не по наслышке о работе сервисных центров (неединожды ремонтировала ноутбук , принтер и еще кое что из электроники в другом центре) собрав силу воли в кулак, направилась таки в один из предложенных производителем адресов, без особого энтузиазма, предвкушая недовольное лицо приемщицы (как это часто бывает в подобных заведениях) поэтому была уверена что разговор будет короткий, а ремонт платный.... глядишь и нервы целее будут, тем более что срок эксплуатации у прибора был приличный. Но все что происходило далее меня очень сильно удивило, в хорошем смысле слова. Энергичная и доброжелательная приемщица Юлия выслушала мою информацию о поломке и ....спросила про гарантийник!!! - на ремонт по гарантии я вприниципе не рассчитывала даже, т.к. мультиварка работала 2 года... и я думала что гарантия 1 год, но тут же при мне поискав информацию конкретно по моей модели в компьютере Юлия сообщила, что на эту модель гарантия 2,5 года и если дата покупки укладывается в этот лимит то вполне можно отремонтировать по гарантии. Документы на покупку с собой даже брать не стала, соответственно дату покупки точно не помнила - договорились, что скину сканом через почту и потом если что подвезу оригинал. Все еще не веря в реальность происходящего, вечером нашла документы с чеком и датой покупки и отправила (по прежнему мало на что надеясь. тк так ведь НЕ БЫВАЕТ чтоб сервисный центр сам предлагал отремонтировать по гарантии, тем более если клиент на этом не настаивает или не знает об этом - обычно все с точностью наоборот - это право приходилось доказывать и убеждать приемщиков, что случай действительно гарантийный :)))) Через несколько рабочих дней и на мою почту пришло письмо, что мультиварка готова, приезжайте забирать, ремонт выполнен ПО ГАРАНТИИ!!! Фантастика какая-то.. такое ощущение, что в другой стране живу :)))P.S. Когда уходила мне еще настоятельно порекомендовали сменить чашу мультиварки, тк покрытие уже сильно повреждено и не очень хорошо может сказаться на здоровье. Юлия еще раз спасибо за Ваше человеческое отношение, которого так не хвататет в нашей сфере бытовых услуг.

Спасибо за теплые слова в адрес нашего сервисного центра. Очень надеюсь, что в сфере обслуживания наступают положительные перемены.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась