Екатеринбург
  • Регистрация

МАСТЕРСЕРВИС Е, ООО

Авторизованный сервисный центр
  • Данилы Зверева, 31 лит S
  • Авангард 230 м
2

Недовольны результатом работы сервисного центра. 24.07.15 сдали в ремонт отпариватель, заявленный дефект - не отпаривал, разбрызгивал воду. Получили после ремонта только 12.08.15, после замены тэна. Когда начали его эксплуатацию, оказалось, что дефект остался, отпариватель не работает, вода разбрызгивается, включается аппарат через раз. Мы обратились по телефону снова в центр обслуживания "Мастер-сервис" - попали на директора компании, который грубо по телефону разговаривал, выездных специалистов у него нет, нужно снова аппарат вести в центр для устранения дефектов. Для нас это дополнительные расходы на транспортировку, это время, когда мы не можем использовать отпариватель, тогда как аппарат нам нужен в повседневной работе. Мало того, что мастер выполнил некачественно работу, еще и мы сами должны выезжать, чтобы они устранили эту неисправность. В таких случаях, считаем, нужны выездные специалисты обязательно. Проблема, что это единственный сервис в городе, который работает с отпаривателями нашей марки. В следующий раз, конечно, обязательно будем проверять на месте сразу, насколько качественно они сделали ремонт. Иначе это обходится дороже

1) Акт выполненных работ имеет стандартную форму из 1С.8.
2) Не могу утвержать, что работы выполнены некачественно, замена Тэна- это достаточно серьезный ремонт, все должно работать нормально, если нет нарушений правил эксплуатации.
3) А вот причина первоначальной неполадки - как раз для нас, сотрудников сервиса всегда ответ на вопрос: правильно ли пользователь эксплуатировал аппарат.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • 1) Срок нахождения аппарата в ремонте не превысил 45 дней, закон соблюден полностью.
    2) Деталь посылается из Москвы транспортной компанией на усмотрение производителя.
    3) Производитель не оплачивает выездные ремонты на мелкую бытовую технику, за свой счет к Вам не приедет ни один сервисный центр.
    4) Каждому кленту предлагается при получении проверить работоспособность аппарата и комплектацию, а также вкладывается акт выполненных работ.
    5) При диагностировании отпаривателей в 80% случаев выявляется накипь на внутренних деталях, т.к клиенты не используют дистилированную воду.

  • 1.2. Даты были указаны, для понимания сколько времени шел ремонт, и на текущий момент сколько еще потребуется устранять неполадки. Претензий по времени первоначального ремонта и доставки детали не было от нас.
    3. Устранять Ваши же некачественные работы разве должен производитель?! Первый раз в ремонт мы привезли сами аппарат.
    4. Нашему сотруднику не предложили при получении проверить работоспособность, и акт выполненных работ подписан не надлежащим образом с вашей стороны (на это указала нам бухгалтерия после проверки авансового отчета)
    5. Причина образования первоначальной неполадки не предмет вопроса. А вот как быть, если аппарат не работает в первое включение после ремонта? другой вопрос - о качестве проведенных сервисных работ.

    Просто примите меры по улучшению качества сервисного ремонта. А вот выезд специалиста на первоначальный ремонт ЗА счет заказчика было бы неплохо организовать.

    Ответить
  • 1) Акт выполненных работ имеет стандартную форму из 1С.8.
    2) Не могу утвержать, что работы выполнены некачественно, замена Тэна- это достаточно серьезный ремонт, все должно работать нормально, если нет нарушений правил эксплуатации.
    3) А вот причина первоначальной неполадки - как раз для нас, сотрудников сервиса всегда ответ на вопрос: правильно ли пользователь эксплуатировал аппарат.

  • Ваш аппарат уже был официально снят с гарантии производителя по причине неправильной эксплуатации 27.01.2015г. ( накипь на всех внутренних частях аппарата).

    Ответить
  • Юлия, спасибо за информацию о снятии с гарантии, это для меня новость.
    По вашим словам именно это является причиной того, что аппарат, после проведенного вашими сотрудниками ремонта, не включился?

    Ответить