МАСТЕРСЕРВИС Е, ООО

Авторизованный сервисный центр
  • Данилы Зверева, 31 лит S
  • Авангард 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень недовольна работой сервисного центра. Сдала по гарантии йогуртницу. Её вернули с диагнозом - "слишком грязная". И это весь "профессиональный" ответ. Когда я через электронную почту стала настаивать на объяснениях - мне сказали "не отнимайте время" и стали учить "мыть обувь перед выходом на улицу", чтобы не быть "нечистоплотной"....

Показать целиком

Очень недовольна работой сервисного центра. Сдала по гарантии йогуртницу. Её вернули с диагнозом - "слишком грязная". И это весь "профессиональный" ответ. Когда я через электронную почту стала настаивать на объяснениях - мне сказали "не отнимайте время" и стали учить "мыть обувь перед выходом на улицу", чтобы не быть "нечистоплотной". Профессинализма не видно.

  • 0

2 комментария

  • Ваш аппарат продиагностировали и дефект не нашли. Вас это расстроило, т.к из вашей претензии было понятно, что вы хотите вернуть товар в магазин, очень хорошо поэксплуатировав его. Мы авторизованный сервисный центр и полностью подчиняемся производителю. Если аппарат технически исправен, то мы это отражаем в акте выполненных работ. В вашем случае мастер в примечании написал: аппарат грязный. Мы имели полное право снять вас с гарантии по причине несоблюдения правил эксплуатации. То, что вы позволили себе сдать аппарат в ремонт в таком виде не делает вам чести. Не позорьте себя на всю область.

  • Я хотела эксплуатировать аппарат и дельше, а не только 5 месяцев (гарантия 1 год). В принципе, и сдала я его на ремонт. Я не согласна с тем, что он технически исправен. А вот насчёт позора - стыдно должно быть Вам. Это ваша очень эмоциональная сотрудница, которая ни разу не ответила по существу (ваш ответ первый адекватный), зато очень много своего мнения по поводу моих моральных и других качеств

    Ответить
Реклама не загрузилась