Екатеринбург

МАСТЕРСЕРВИС Е, ООО

Авторизованный сервисный центр
  • Данилы Зверева, 31 лит S
  • Авангард 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю, как они чинят аппаратуру, но общаться с клиентами не умеют. Отказали в услуге в грубой форме , после того, как потребовал заполнить документы о приеме аппарата.

В итоге суд, суд выиграл. Сейчас пакет документов с решением суда и жалобами отправляется в путешествие по всем инстанциям.

Не советую связываться, а если связались, фиксируйте...

Показать целиком

Не знаю, как они чинят аппаратуру, но общаться с клиентами не умеют. Отказали в услуге в грубой форме , после того, как потребовал заполнить документы о приеме аппарата.

В итоге суд, суд выиграл. Сейчас пакет документов с решением суда и жалобами отправляется в путешествие по всем инстанциям.

Не советую связываться, а если связались, фиксируйте общение на видео.

  • 0

10 комментариев

  • Вы суд проиграли, запросив 64000 морального ущерба. Решение суда: 500 рублей морального ущерба и 2000 рублей за услуги представителя. Администрация города отнесла ваше сутяжничество к категории "потребительский экстремизм". Займитесь делом, и у вас не будет так много свободного времени на вымогательство денег без оснований.

  • Снижение суммы морального ущерба - это не проигрыш. А суд решил, что вы нарушили закон. Что там куда отнесла администрация? Официально мне не ответили, когда ответят, будет ясно. А пока вы не выплатили мне деньги. Ждете, когда приставы придут? Я занимаюсь делом, надеюсь, эта история научит вас работать. Кстати, по суду вы еще обязаны починить аппарат бесплатно.

    Ответить
  • Суд не обязал нас ремонтировать аппарат бесплатно, читайте внимательно решение. Он обязал принять его в ремонт, но по договору сервисного обслуживания с производителем платный ремонт производится полностью по нашему усмотрению. ( т.е по возможности: можем- не можем) . А платить мы будем по исполнительному листу, как и положено по исполнительному производству. Приставов мы не боимся, т.к закон не нарушили. Вы все еще, даже получив решение суда, не поняли, что вымогание денег в этом случае не пройдет. И от Каркама предложения подарков больше не ждите, вам ведь даже судья сказала, как надо было поступить. Жадность....

  • Судья пожалела вас, столько денег на почтовые расходы потратили!! И присудила в качестве утешения эту компенсацию.

  • Юлия, просто нужно уметь работать. А если вы не умеете работать с людьми, и вам кажется, что все ополчились против вас, может стоит попробовать себя в другой профессии? С судьей я говорил по поводу ремонта, в мотивировочном прописано, кто кому и что должен ремонтировать. С таким подходом блестящее будущее в сфере услуг вас не ждет.

    Ответить
  • С судьей можно говорить, можно не говорить, для меня основание- сервисный договор с Каркамом, по которому на платные аппараты в случае отсутствии деталей на складе ( а их нет априори), сервис имеет право отказать клиенту в ремонте. И не стройте из себя Пророка и единственную истину в вашем лице я также не принимаю. Не стоит брать на себя много. Вы уже вышли за рамки, думаю, что пора мне заняться вами и моральным ущербом, нанесенным мне и коллективу. Любому терпению и лояльности приходит конец.

  • Юлия, вы до сих пор не поняли, что вы нарушили закон, когда отказали мне в услуге? Почитайте закон о ЗПП. А "заняться мной", обратившись в суд можно, это ваше право. Я свое право реализовал. Удачи.

    Ответить
  • Вы довольны результатом? Я думаю, что это 100% поражение с вашей стороны. По ЗоЗПП - даже он не можем заставить отремонтировать аппарат, на который нет деталей. Чудес не бывает. Вам Каркам предлагал выслать аппарат в Питер по европейской гарантии или получить подарок. Вы отказались. Все .

  • Я доволен результатом. Вы суд проиграли. Для меня не было целью получить подарки, но я уверен, что теперь вы будете оформлять все документы правильно, от чего выиграют потребители ваших услуг. Либо разоритесь и закроетесь, от чего также только все выиграют. Вы могли в любой момент прекратить всю ситуацию просто позвонив мне, принести извинения и предложить осуществить услугу. Вы выбрали другой путь, он вас привел в суд. Будьте добрее к людям, они оплатят вам добротой. Ну и не вешайте нос 😉

    Ответить
  • Мы выбрали единственно правильный выход и не жалеем ни о чем. Случись это сегодня- все произошло бы по такому же сценарию, т.к мы не можем отремонтировать платный Каркам АПРИОРИ. Спасибо за полезную практику, благодаря вам мы теперь отказываем в платных ремонтах всем клиентам без исключения. Время покажет, кто из нас ошибся, а кто приобрел. Закрываться мы не собираемся, наоборот расширяемся, т.к работаем практически со всеми крупными юрлицами города. Удачи!

Реклама не загрузилась