Мастерская Опель

Автосервис
  • Екатеринбург, Линейная, 18
  • Отрадная 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько раз делал у ребят плановое ТО — замена жидкостей и фильтров. Ценник у них чуть повыше, чем везде, но вроде как специализируются на опелях, есть в наличии весь оригинал, общение вежливое, новый зал ожидания приятный. Впечатления были самые хорошие, если бы не случай с моей сестрой, которая тоже там обслуживалась на своем Опеле Мокка....

Показать целиком

Несколько раз делал у ребят плановое ТО — замена жидкостей и фильтров. Ценник у них чуть повыше, чем везде, но вроде как специализируются на опелях, есть в наличии весь оригинал, общение вежливое, новый зал ожидания приятный. Впечатления были самые хорошие, если бы не случай с моей сестрой, которая тоже там обслуживалась на своем Опеле Мокка. Недавно она попала в какую-то яму, вытек радиатор, увезли в соседний сервис для диагностики. И выяснилось, что масло в двигателе, которое ей якобы поменяли в «Мастерской опель»... на самом деле никто не менял. Там явно было абсолютно старое масло. Я не поверил, честно говоря, но решил посмотреть, как оно у меня. И увидел, что там сажа, а не масло, и половины уровня нет. Мне вообще в голову не приходило, что там могут как-то обмануть, поэтому я даже не заглядывал под капот, ну сделали ТО и сделали, поехал дальше. Но вот два случая в моей семье. Я на машине езжу немного, пробег после последней замены — около тысячи километров. Явно в такое состояние масло прийти не могло, на тряпке абсолютно черные следы от щупа, и никакой прозрачности в помине. Либо они не поменяли масло, либо залили какое-то очень плохое, либо фильтр «забыли» поменять — мне уже не интересно, постараюсь туда больше не ездить. Заказ-наряд за 7 января (на замену фильтров и масла), если что, на руках, могу предьявить. А, кстати, приезжал-то я к ним с проблемами: не работал обогрев стекла и была ошибка по подушке безопасности. Отдал 830 руб. за "диагностику", гулял 3 часа, вернулся — сказали, чувак, там надо машину разбирать и смотреть, это надо на целый день оставлять, а пока так езжай. Ну то есть в итоге не решили ни одну проблему, «поменяли масло» и фильтра, взяли за это всё в сумме 6700. Тройку ставлю ну просто потому что до этого косяков не было, а так, конечно, печаль.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Я не видел вашего масла, но за 1000 км пробега масло уже становится совершенно черным. Даже пары сотен вполне хватает. Это к слову о масле...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я согласен, что тут довольно субъективная оценка, но я до этого владел машиной, у которой постоянно нужно было масло смотреть, и думаю, что я способен отличить относительно свежее масло от 5-6 тысяч пробега. А сестра вообще была прям в сервисе, и ей там специалисты сказали. Так что хотя с маслом тут доказать что-то сложно, моё личное мнение такое. Тут же отзывы людей, и мы можем ошибаться. И это я еще не лазил проверять фильтры — салона и воздушный, которые тоже не три копейки. Самая засада в том, что будь это старая тойота — ей в принципе пофиг, на каком она масле ездит. А вот с инсигнией я специально меняю процентах на 40 рекомендованного срока, потому что мотор капризный, детонация, поршни, вот это всё.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что касается фильтров, старые запчасти они всегда отдают. :) Не могу сказать. Семь лет у них обслуживаюсь, нареканий нет. Так получилось, что надо было в Германии в Мюнхене на сервис заехать (конечно, на Опелевский). Сказали, что ухоженная машинка :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы