Екатеринбург
  • Регистрация
  • Линейная, 18
  • Новомосковская 800 м
1

Видно что все отзывы написаны самими работниками этого автосервиса.
Вот мое личное мнение и реальный опыт:
Этот автосервис ориентирован на высасывание денег из клиента. Все неисправности после ремонта автомобиля в этом сервисе проявляются уже через километров 500. На вопросы сотрудники не отвечают, а к самой машине во время ремонта подойти нельзя. И непонятно что они там с ней делают и делают ли вообще. Ремонтировал у них Астру , были проблемы с подвеской. Сделали все, заплатил деньги уехал. После пары недель подвеска затрещала в тех же местах что и до ремонта. Заниматься починкой пришлось в другом месте.


Итог: никому не советую, а то что тут написано - заказуха.
___

  • 3
  • 0

6 комментариев

  • А куда поехали, если не секрет?

    Ответить
  • Соглашусь с данным отзывом на все 100%. Впечатления, после посещения данного автосервиса остались самые скверные. Особенно после того, как в этом автосервисе меня заверили, что у меня с тормозами все в порядке и я могу ездить дальше. Через месяц, волею судеб оказавшись в другом автосервисе, мне порекомендовали поставить машину на стоянку, пока не поменяю тормозные колотки, тормозную жидкость, при этом все показали, рассказали. Часть ремонтных услуг, за которые были заплачены деньги вообще не сделаны. А так, действительно с тобой вежливо общаются.

    Ответить
  • Есть подозрения, что данный отзыв заказ от конкурентов). Что значит "к самой машине во время ремонта подойти нельзя"? Неоднократно рядом стоял во время работы. Мне никто даже слова не сказал. Про качество ремонта говорить не буду. То с чем приезжал мне чинили. А про высасывание денег вообще было бы интересно почитать. В чем это проявляется? Вот, к примеру, в Автобан и Глазурит я не обращаюсь потому что неоднократно приезжал к назначенному времени и ждал от 20 минут до полутора часов пока со мной соизволят пообщаться. А цены на запчасти у оф. дилера выше процентов на 30 чем в магазине запчастей.

    Ответить
  • Согласен! каждый сам кузнец своего счастья или не счастья...если хозяин не может определить износ колодок, тогда нужно ездить на метро!
    Раньше я обслуживался на Луганской но теперь жалею так как здесь дешевле и что очень важно дают документ кто и что делал все заверено печатью, но после любого ремонта в любом сервисе нужно проверять спрашивать и находиться при ремонте.
    Но особо привередливым предлагаю обслуживаться у официалов там и деньги высосут и лапши навешают

    Ответить
  • Когда хозяин не может определить износ колодок, он обращается к профессионалам и полагается на их компетентное мнение!!!!! Из чего можно сделать вывод о компетентности "специалистов" данного сервиса.

    Ответить
  • Соглашусь с положительными отзывами. К машине допускают беспрепятственно. Все покажут, что, откуда течёт, почему и что с этим делать. На ремонте не настаивают. Просто объясняют возможные последствия и сроки, сколько авто при таких проблемах проездит
    Знакомы с этим сервисом порядка двух лет. Ни разу не разводили на ремонт. В основном просто меняли масло, фильтры, лампочки. Тут потекли шланги охлаждения АКПП и задний сальник коленвала. Сижу, спокойно жду, пока снимут шланги, чтобы отвезти в ремонт. Машину вижу, могу спокойно подойти, никто не стоит в дверях.
    А так всяко бывает..может день тогда у вас плохой выдался или у мастера.. Про колодки нас сказали прямо, что осталась 1/3, на зиму хватит, но мы решили поменять. Это ваше авто - и вы должны решать, что и когда ремонтировать. Нам сервис нравится. Бывают разные случаи, все не идеальны, как и те же врачи..
    Так что не сердчайте на ребят:) А вашей машинке крепкого железного здоровья))
    P.S. Вот мужчина взял и спокойно пошёл в зону ремонта. Никто не ругался.

    Ответить