Мастерская ОПЕЛЬ

Автосервис
  • Екатеринбург, Линейная, 18
  • Новомосковская 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживалась в сервисе больше года, потратив за это время круглую сумму. При каждом визите мне находили все новые и новые неполадки. Причём на вопрос: почему у меня глохнет двигатель? мне отвечали: масло течёт.

В итоге, чтобы найти суть проблемы они готовы исправить все мелочи, которые стоят совсем не мелочи. Методом «тыка» переберут всю машину....

Показать целиком

Обслуживалась в сервисе больше года, потратив за это время круглую сумму. При каждом визите мне находили все новые и новые неполадки. Причём на вопрос: почему у меня глохнет двигатель? мне отвечали: масло течёт.

В итоге, чтобы найти суть проблемы они готовы исправить все мелочи, которые стоят совсем не мелочи. Методом «тыка» переберут всю машину.

В итоге, спустя время, и сменив сервис, мне сообщают, что у меня стоит прокладка/сальник не лучшего качества или совсем не новая(ый), все бы ничего, но это подтверждали несколько сервисов.

Да, здесь есть гарантия, но на замену термостата, который я меняла здесь спустя 7 месяцев, она не распространялась.

👎🏼👎🏼👎🏼

Добрый день, Полина.

Благодарим вас за отзыв.

Сообщите, пожалуйста, номер любого из ваших заказ-нарядов или гос. номер вашего автомобиля для уточнения ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Полина.

    Благодарим вас за отзыв.

    Сообщите, пожалуйста, номер любого из ваших заказ-нарядов или гос. номер вашего автомобиля для уточнения ситуации.

  • Заказ-наряд: 0000010416

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полина, добрый день.

    Изучили ситуацию по вашему автомобилю.

    1. Рекомендация о замене термостата системы охлаждения была дана 21.12.2017 г.

    2. 08.01.2018 г. замена была произведена.

    3. На момент вашего последнего визита к нам (24.06.2018 г. - более года назад) повторной рекомендации о замене термостата мы не давали. Гарантия (10000 км пробега или 6 месяцев) на момент последнего вашего обращения на термостат действовала.

    4. 17.01.2019 (более полугода с вашего последнего визита и более года с момента замены термостата) с вашего номера телефона было обращение:

    - Здравствуйте. Я у вас меняла термостат. Подскажите, сколько у вас гарантия?

    Ответ менеджера:

    - 6 месяцев или 10000 км пробега.

    Никакой дополнительной информации вы не сообщили, дополнительных вопросов задано не было.

    5. Документально мы не видим факта нашего отказа в соблюдении гарантийных обязательств перед вами.

    Наше общее правило в случаях выхода из строя установленных у нас деталей: вне зависимости от того сколько прошло времени с момента проведения нами работ, мы просим обязательно предоставить автомобиль для установления факта и обстоятельств выхода из строя "наших" запчастей, а так же оформления дефектовочного листа.

    Только после этого принимается решение о гарантийном случае.

    Документов о вашем обращении по гарантии мы не видим.

    Очень жаль, что у вас сложилось предвзятое отношение к нашим обязательствам в части гарантии, что странно, потому что ранее у вас уже был случай устранения дефекта в рамках нашей гарантии.

    В любом случае, мы приносим вам извинения за любые доставленные неудобства.

    Всегда готовы вам помочь.

    С уважением, Мастерская Опель.

  • Дело не в этом термостате. Ваши гарантийные обязательства в моей ситуации имеют не первоочерёдное значение.

    Даже в этом заказ-наряде были перечислены неисправности, найденые в ходе диагностики, на мою проблему: машина глохнет.

    В итоге вы предложили поменять расширительный бачек, хотя пол-года назад вы мне его промывали и чистили. Дак почему бы сразу было не заменить бачек, ведь и за чистку и за новый бачек в течении времени мне пришлось платить.

    В этом заказ-наряде все ваши рекомендации мною были выполнены, машина глохнуть не перестала.

    И лишь после этого я усомнилась в вашей компетентности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы