Екатеринбург
  • Регистрация
  • Куйбышева, 38
  • Геологическая 480 м
  • Цирк 600 м
1

В этот сервис отправили из Леруа, типа они авторизованы по сервису китайских генераторов, который у нас с ходу не заработал
Позвонил к ним. Дозвонился не с первого раза.
Обрисовал ситуацию. Жду ответа.
Слышу в трубку диалог:
Видимо, между Девушкой, которая мне ответила и Мастером:
-Д: тут с ремонтом обращаются
-М: Что надо?
-Д: генератор
-М: нам тут ещё генераторов не хватает.

После этого, через паузу, мне ответили:
- запчастей нет. Под заказ. Будет идти месяц. Обратитесь на Черепанова, 23. У них много генераторов...

Работы много, видимо. )))

  • 3
  • 0

2 комментария

  • видимо взаимоотношения между авторизованным сц и производителем кому то не очень выгодны...
    действеннее по горячей линии производителя отзыв отправить (либо замотивируют их работать с большим энтузиазмом, либо лишат авторизации на фиг)

    а вообще - вы как потребитель не обязаны вообще обращаться напрямую в асц, тем более если такие проблемы.
    на протяжении всего гарантийного срока вы имеете право обращаться к продавцу (представители леруа в этом случае обязаны сами сдать в АСЦ ваш товар, и привезти для выдачи обратно).
    так по срокам будет дольше конечно, т.к. логистика явно не каждый день у них, но у вас есть четкие сроки в рамках ЗОПП (статьи 18, 21, 22 - от 10 до 45 дней) - за которые продавец вашу проблему решить обязан

    Ответить
  • Там ситуация сложнее немного. Генератор с первого запуска сразу работал но неустойчиво, но работал. Через месяц работы решили отвезти в Леруа. Там пару дней его подержали и сказали, что у нас снята какая-то демпферная пружина. Типа вы сами виноваты. Я не исключаю, что бригада что-то там напутала при его распаковке. Мы не против заплатить за ремонт. Леруа отправили нас с этот СЦ. Яж их не просил.
    Огорчил ответ менеджера. Когда меня, по сути, послали на хер.

    Ответить