Екатеринбург
  • Регистрация

Матильда

Кафе
  • Юлиуса Фучика, 3 — 1 этаж
  • Ботаническая 1200 м
  • Южная 370 м
1

Раньше тоже нравилось это кафе,но 6.03.15 убили напрочь желание туда ходить.Сендвич с лососем и ранее заказывала и знаю,как он выглядит.Сразу заметила какую-то суету с моим заказом.Принесли,указываю,что это не он,меня заверили,что это он.Ну ладно,голод подгонял и решила съесть,не тут -то было,боролась с черствой булкой мин.30.И все это под нежные звуки саксофона.Дядечка очень замечательный,играет восхитительно!Администраторы!Надеюсь,вы хорошо оплачиваете его труд.Не хотели прерывать его старания скандалом-благодарите вашего спасителя!Супруг заказал пасту,по внешнему виду было понятно,что не стоит есть,но муж был уверен,что кафе проверено-вечер мы провели в клинике.И это все,происходит на глазах у руководителя или администратора,которая уперлась в ноутбук,сидя рядом с клеткой.Очень грязный пол,а были малыши,которые бегали в носочках.В туалете теперь очень грязно,мыльница не выдавливает мыло и пытается оторваться,принадлежности для малышей грязные,унитаз очень грязный,пыль не протирали давненько.И это семейное кафе,куда приходят с малышами!Кафе стало безобразным и ваши письменные извинения и обещания исправится ничего не стоят и никому никакой от них пользы нет!

Дорогие гости, добрый день! Благодаря вашим отзывам, будь они плохие или хорошие, мы учимся, растем, пытаемся стать лучше и не допускать неприятных ситуаций. Безусловно, все замечания из отзыва справедливы: грязь, пыль, неработающий инвентарь - недопустимы. Конечно, в нашей работе, как и в любой другой, человеческий фактор невозможно исключить: бывает и загруженность, и нехватка времени, и нехватка рук. Бывают разные погодные условия и не всегда удается отконтролировать вовремя ли помыт пол после зашедших гостей, вовремя ли убрали детскую после маленьких озорников. НО! Мы правда считаем, что это не умаляет нашей вины, что это недопустимо для "Матильды"! Поверьте, мы поставили данную ситуацию под контроль.
По поводу работы кухни и заказанных Вами блюд: опять же, сейчас уже невозможно понять, что именно было не так с их качеством. Мы не готовим блюда заранее и "впрок", поэтому уверены в свежести всех используемых ингредиентов. Хотя, конечно, погрешности и недоработки не исключены. В тех ситуациях, когда гость недоволен заказом, мы предлагаем несколько вариантов решения проблемы: блюдо или подлежит замене или возвращается оплаченная сумма. Для этого достаточно обратиться к менеджеру, который оперативно решит проблему.
Не можем не принести Вам извинения за испорченный вечер и очень просим дать нам еще шанс. Конечно, Ваше настроение не вернуть, но мы верим, что сладкое и правда, дарит радость людям, поэтому хотим подарить Вам наш фирменный Кэррот Кейк!
Надеемся на Ваше понимание! Команда "Матильды"

P S: За тортиком Вы можете подойти в кафе-пекарню "Матильда". Просим заказать его заранее)))
8 952 738 63 45 управляющая кафе-пекарни "Матильда" Евгения

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Странно. Была там же в это время, особой грязи не увидела. Как раз моя дочь в носочках бегала. По крайней мере от нашего столика до детской комнаты было чисто. В туалете тоже грязи не заметила, хотя влажные салфетки там заканчивались, это да. И пеленки одноразовой не было. А дядечка с саксофоном был прекрасен

    Ответить
  • Мы были ранее там,в сентябре, несколько раз и нам есть с чем сравнить,было идеально.Вашу малышку в шерстяных носочках я видела,поэтому меня и возмутила грязь в зале,жаль,что не сделала фото,в следующий раз обязательно буду фиксировать на камеру)

    Ответить
  • хммм, нужно сходить разведать. Будет крайне грустно и обидно, если заведение испортилось. Вроде бы недавно сменился директор у них, может с этим связано?

    Ответить
  • Дорогие гости, добрый день! Благодаря вашим отзывам, будь они плохие или хорошие, мы учимся, растем, пытаемся стать лучше и не допускать неприятных ситуаций. Безусловно, все замечания из отзыва справедливы: грязь, пыль, неработающий инвентарь - недопустимы. Конечно, в нашей работе, как и в любой другой, человеческий фактор невозможно исключить: бывает и загруженность, и нехватка времени, и нехватка рук. Бывают разные погодные условия и не всегда удается отконтролировать вовремя ли помыт пол после зашедших гостей, вовремя ли убрали детскую после маленьких озорников. НО! Мы правда считаем, что это не умаляет нашей вины, что это недопустимо для "Матильды"! Поверьте, мы поставили данную ситуацию под контроль.
    По поводу работы кухни и заказанных Вами блюд: опять же, сейчас уже невозможно понять, что именно было не так с их качеством. Мы не готовим блюда заранее и "впрок", поэтому уверены в свежести всех используемых ингредиентов. Хотя, конечно, погрешности и недоработки не исключены. В тех ситуациях, когда гость недоволен заказом, мы предлагаем несколько вариантов решения проблемы: блюдо или подлежит замене или возвращается оплаченная сумма. Для этого достаточно обратиться к менеджеру, который оперативно решит проблему.
    Не можем не принести Вам извинения за испорченный вечер и очень просим дать нам еще шанс. Конечно, Ваше настроение не вернуть, но мы верим, что сладкое и правда, дарит радость людям, поэтому хотим подарить Вам наш фирменный Кэррот Кейк!
    Надеемся на Ваше понимание! Команда "Матильды"

    P S: За тортиком Вы можете подойти в кафе-пекарню "Матильда". Просим заказать его заранее)))
    8 952 738 63 45 управляющая кафе-пекарни "Матильда" Евгения

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет