Екатеринбург
  • Регистрация

Матильда

Кафе
  • Юлиуса Фучика, 3 — 1 этаж
  • Ботаническая 1200 м
  • Южная 340 м
ELO написала 3 отзыва об этом месте
1

Как я сегодня торопилась в "Матильду", поскольку была очень голодная - раз и безумно хотелось пасты с грибами - два. Паста нам здесь всегда нравилась, по крайней мере в первый год после открытия, когда мы сюда часто ходили. Всегда свежая и много соуса - вкусно. Теперь бываем тут намного реже и после сегодняшнего обеда очень легко сравнить что было раньше и что сейчас. А изменения произошли и меня они очень расстроили, поскольку не в лучшую сторону.

Девушки работают приветливые: здороваются, улыбаются, приятного аппетита желают и всё такое - хорошо. Цены не самые низкие по городу, паста например выходит не намного дешевле, чем в любом итальянском ресторане нашего города. Но сегодня у меня цена и качество пасты разбежались в разные стороны на большущее растояние.

Паста была не свежесваренная, она уже была отварена незнамо сколько времени, задолго до моего прихода. Феттуччине слиплись между собой и в некоторых местах были слишком горячие, а где-то холоднее. Из этого и стало понятно, что их просто разогревали в микроволновке. Соуса ооочень мало, в результате сухая паста, причём соус в большей степени просто масло, которого в соус не пожалели, а вот сливок особо и не заметила в нём (хотя в описании блюда значится как основной ингредиент соуса). Сыр слипся с один комочек, тоже результат подогрева в микроволновке, что плохо, товарищи. Это не дело вообще!

Мне кажется, что вам должно быть просто стыдно подавать такое блюдо гостю, да ещё и за 260 рублей. Похоже раскрутились и решили за качеством уже не следить. Я невероятно разочарована, ибо очень нравилось ваше заведение. По-моему заведение, уважающее себя и своих гостей, априори не позволит себе подобного. У вас же столкнулась с такой недобросовестностью.

Лимонад был вкусный, но льда кладёте в него чересчур много. И ещё в лимонаде лежала мята с потемневшими краями, нехорошо (на фото только те листики, которые остались, остальные я уже выловила и убрала из стакана). Мяту нужно класть свежую, эстетически красивую, а так, знаете ли, не слишком приятно. Тоже в минус вам. Вот из таких, казалось бы, мелочей и складывается мнение о заведении.

То, что мне сегодня преподнесли в "Матильде" считаю буквально оскорблением, не ожидала такого. Остался неприятный осадок и очень большая на вас обида. Теперь сомневаюсь стОит ли вас и дальше рекомендовать друзьям и знакомым. Да и самой после этого к вам идти не хочется.

Уважаемая ELO! Как жаль, что мы Вас расстроили! Тем более, Вы авансом нам прежде поставили отличную оценку!
Уверены, в случае с Вашей пастой сыграл человеческий фактор. Пасту мы заранее не готовим, не греем в микроволновке! Возможно, ее плохо прогрели вместе со сливками на плите. Опять же, негатив по поводу нашей пасты звучит крайне-крайне редко и мы очень огорчены, что невкусно Вас накормили!
Заведение узнает о своих минусах и недочетах от вас, гостей. И, конечно, продуктивней решать проблемы сразу, "на месте" так сказать: в каждом кафе работает менеджер, старший смены, который отвечает за работу всего кафе. У нас также в команде есть менеджер, к которому можно обратиться с любой проблемой, просьбой, замечанием или предложением. В Вашем случае пасту бы тут же вернули на кухню, поварам бы указали на недочеты, а блюдо бы Вам: или 1) переделали, или 2) вернули деньги + угостили десертами на сумму пасты и, конечно, принесли свои извинения! Но бывает, конечно, что человеческая скромность не позволяет гостям указать на недочеты... Здесь наша вина, что не поинтересовались у Вас, все ли понравилось. Обычно спрашиваем, только когда гости что-то не докушали, "оставили" на тарелке, вчера же все тарелки из-под пасты были пусты и мы не интересовались... Исправимся!
Про лимонад: черным листикам не место в бокале, будем внимательней к мяте!
Про цены: в итальянских Ресторанах Екатеринбурга цена на пасту от 300 рублей, чаще - выше. Цены на все блюда в нашем меню соответствуют себестоимости блюда, энерго-, трудозатратам и ресурсам, которые вложены в работу всего кафе. Так работают все заведения общественного питания. За два года работы кафе мы подкорректировали стоимость отдельных позиций всего один раз и связано это не с жадностью, а с ростом закупочной стоимости продуктов.

Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить мнение о "Матильде"! приходите к нам обедать или ужином и мы угостим Вас пастой (за наш счет, разумеется!).
Пароль на кассе написали Вам в личное сообщение!

  • 12
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая ELO! Как жаль, что мы Вас расстроили! Тем более, Вы авансом нам прежде поставили отличную оценку!
    Уверены, в случае с Вашей пастой сыграл человеческий фактор. Пасту мы заранее не готовим, не греем в микроволновке! Возможно, ее плохо прогрели вместе со сливками на плите. Опять же, негатив по поводу нашей пасты звучит крайне-крайне редко и мы очень огорчены, что невкусно Вас накормили!
    Заведение узнает о своих минусах и недочетах от вас, гостей. И, конечно, продуктивней решать проблемы сразу, "на месте" так сказать: в каждом кафе работает менеджер, старший смены, который отвечает за работу всего кафе. У нас также в команде есть менеджер, к которому можно обратиться с любой проблемой, просьбой, замечанием или предложением. В Вашем случае пасту бы тут же вернули на кухню, поварам бы указали на недочеты, а блюдо бы Вам: или 1) переделали, или 2) вернули деньги + угостили десертами на сумму пасты и, конечно, принесли свои извинения! Но бывает, конечно, что человеческая скромность не позволяет гостям указать на недочеты... Здесь наша вина, что не поинтересовались у Вас, все ли понравилось. Обычно спрашиваем, только когда гости что-то не докушали, "оставили" на тарелке, вчера же все тарелки из-под пасты были пусты и мы не интересовались... Исправимся!
    Про лимонад: черным листикам не место в бокале, будем внимательней к мяте!
    Про цены: в итальянских Ресторанах Екатеринбурга цена на пасту от 300 рублей, чаще - выше. Цены на все блюда в нашем меню соответствуют себестоимости блюда, энерго-, трудозатратам и ресурсам, которые вложены в работу всего кафе. Так работают все заведения общественного питания. За два года работы кафе мы подкорректировали стоимость отдельных позиций всего один раз и связано это не с жадностью, а с ростом закупочной стоимости продуктов.

    Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить мнение о "Матильде"! приходите к нам обедать или ужином и мы угостим Вас пастой (за наш счет, разумеется!).
    Пароль на кассе написали Вам в личное сообщение!

  • Добрый день! Спасибо за такой быстрый ответ, за внимание к моему отзыву и сложившейся ситуации. Поверьте, я сама удивлена по поводу пасты не меньше чем вы, поскольку за всё время, что мы к вам приходили, такое впервые. Пастой всегда были довольны и заказывали с удовольствием. Я действительно всю пасту съела, во-первых была очень голодна, во-вторых торопилась. Времени не было поговорить с менеджером.

    Меня, к сожалению, никто не спрашивал понравилось мне блюдо или нет, это можно и нужно делать не только в том случае, когда гость не доел, а всегда. Я очень даже рада, когда этим вопросом интересуются. По поводу цены на пасту, так она меня вполне устраивает, здесь я сказала о цене в конкретном случае, поскольку паста в таком виде на эту цену не тянула. А вот когда её подают такую как надо, свежую и с достаточным количеством соуса, тогда её цена абсолютно оправдана.

    Очень радует ваш ответ и нормальная реакция на все мои замечания. Ваша готовность меняться и становится лучше, прислушиваясь к мнению ваших гостей, похвальна. Поверьте, действительно отрадно слышать такие слова от официального представителя, это вас характеризует с положительной стороны. После вашего ответа, действительно верю, что вы исправитесь и в следующий раз всё будет как всегда на высшем уровне. Обязательно к вам придём! Спасибо!

    Ответить