Екатеринбург
  • Регистрация

Матильда

Семейное кафе-пекарня
  • Юлиуса Фучика, 3 — 1 этаж
  • Ботаническая 950 м
  • Южная 370 м
1

Удалось побывать в данном кафе, минусов от посещения данного места больше, чем плюсов.
Итак для начала о приятном.
Кафе семейного типа, для посетителей с детьми. Оформлено в пастельных тонах, которые радуют глаз, есть столики с диванчиками, мягкими стульями (есть также стульчики для кормления), на стенах фотографии. Эдакое французское домашнее кафе.
Первое впечатление хорошее, но оно рассеивается быстро.
Минусы:
1. Из-за не большой площади столы и стулья стоят очень близко, т.е Ваш стол находится в 10 см от стола соседа ( столы у окна), называется:
Пришел в кафе - подружись с соседом.

2. Меню.
Раз Вы позиционируете себя, как кафе семейного типа и я бы даже сказала детское, то обязаны расшифровывать состав блюд, хотя бы основных ингредиентов.
***
В отношении меню действует Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50763-2007 "Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. N 474-ст). Согласно п. 6.8 указанного ГОСТ, при реализации продукции общественного питания исполнитель услуг обязан предоставить потребителям информацию, содержащую:
- фирменное наименование (наименование) предлагаемой продукции с указанием способов приготовления и входящих в ее состав основных рецептурных компонентов;
- сведения о массе (объеме) порции продукции общественного питания (блюда, изделия), емкости бутылки предлагаемого алкогольного напитка и об объеме его порций;
- сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (химическом составе и калорийности);
- обозначение нормативных документов, в соответствии с которыми изготовлена продукция.
Информацию о реализуемой продукции общественного питания в обязательном порядке доводят до потребителей различными способами: размещением в меню, в прейскуранте, на ценниках, этикетках, информационных листках, на доске потребителя либо иным способом, выбранным исполнителем услуг по собственному усмотрению.

Такой информации нет, как пример в меню указано: "шашлык куриный с овощами" - с какими овощами? что в состав входит - неизвестно.
На деле получаем куриный шашлык на шпажке с овощами (болгарский перец красный, кабачок) и еще заправленным соусом, о котором точно нет ни слова в меню. Таких примеров - много.
Интересно просто , а если у ребенка или посетителя возникнет аллергия, пищевая - что делать будете?

3. Попугайчики.
Да, да милые попугайчики были мной замечены и тут нарушение.
Предприятия общественного питания должны выполнять требования Санитарных правил СП 2.3.6.1079-01, а в них четко сказано:
"Заведения питания не должны предусматривать помещения под жилье, содержать домашних животных и птиц, а также осуществлять работы и услуги, не связанные с их деятельностью. В производственных и складских помещениях не должны находиться посторонние лица."
Т.е птичек в кафе быть не должно.

4. Детская комната.
Мало того, что комната 6 кв.м, т.е нахождение в комнате одновременно 5-ти детей приводит к тому,что они сидят распиханные по углам, из-за недостаточности места, так еще и данная комната рассадник инфекции.
Объясняю почему:
грязные стены, рисунки на стенах, валяющиеся игрушки на полу, в комнате нет бактерицидных ламп - закрытого типа, которые могли бы дезинфицировать помещение. Данная игровая комната не проветривается вообще и самое главное она рядом с туалетом.
Например вчера в данной комнате мной был замечен, выходя из туалета ребенок, который играл с другими детьми весь в сыпе, то не ветрянка, не то герпетическая - а между прочим и ветрянка, и герпетическая инфекция передаются воздушно-капельным путем.

5. Туалет.
Конечно наличие в туалете пеленального столика и конверта с детскими средствами личной гигиены ( памперсы, одноразовые пеленки, крема, салфетки) - это плюс, но в туалете жуткая грязь.
Описывать туалет не хочу, не приятно в нем находится, даже прекрасный интерьер не радует глаз.

6. Обслуживание.
Для меня является минусом еще и такой момент, что никто Вам не принесет меню, т.е если Вы пришли с малышом в данное кафе, то Вам придется как-то выкручиваться самой, потому как нужно с малышом на руках + коляска, дойти до стойки заказать блюда, и потом с подносом и малышом дойти до столика. Принесут Вам только те блюда, которые готовятся здесь (горячее). Это явный минус, потому как кафе сразу напоминает столовую с пунктом раздачи.

7. Кстати про коляску, если Вы пришли с коляской, то толком поставить ее будет не куда, т.е Вы практически в обнимку будете с ней.

8. Персонал.
Молодой человек , который убирает со столов, собирает все в руки. Руководство выдайте сотруднику поднос специальный, т.е мы сидим едим ,а он пытается с нашего стола убрать в посуду собирая ее в руки,соответственно что-то у него падает обратно.

9. Чек.
Чек это вообще отдельная история, я не увидела не один свой чек, также я не увидела чеки тех с кем я была в данном заведении, т.к в чеке было горячее, его благополучно забрала себе кассир - это тоже нарушение Вы обязаны выдавать чек.
Я даже специально подошла купить просто стакан сока и снова не увидела чек.
Напоминаю:
****
ФЗ О ПРИМЕНЕНИИ
КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ
В соответствии с абзацем 4 ст. 5 Закона организации и индивидуальные предприниматели, применяющие контрольно-кассовую технику, обязаны выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные контрольно-кассовой техникой чеки. Неисполнение данной обязанности при осуществлении денежных расчетов с населением является основанием для привлечения организаций (индивидуальных предпринимателей) к ответственности за осуществление денежных расчетов с населением без применения ККМ в соответствии со ст. 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статья 14.5 КоАП. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники
2. Неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Роспотребнадзор, Комитет по ЗПП. ст.7 Закона :Налоговые органы, органы внутр. дел.

Итак подведем итог:
впечатления о данном кафе у меня не очень хорошее и даже интерьер не смог улучшить их, т.к слишком много отрицательных моментов и нарушений.
Остается надеется,что еда в данном кафе хорошая и никто из нас не отравится.
Выводы делайте сами.

Уважаемая Tasya! Спасибо Вам за развернутый отзыв о нашем кафе.

Каждый из нас, посещая те или иные общественные места, имеет свои представления о комфорте, атмосфере, интерьере, удобствах, должной концепции заведения, формате и тд. У каждого свои ожидания и привычки. Но основополагающими (в любом кафе) должны быть три вещи: вкусная и качественно приготовленная еда, добрая атмосфера с вежливым персоналом и санитария/чистота. Не вовремя убранный туалет - нехорошо и недопустимо, абсолютно согласны с Вами. О детской: маленькие гости у нас любят порисовать - это факт!))) Периодически красим стены, будем делать это чаще, здесь также спасибо Вам за замечание.

Попугайчики... больная тема, опять же их очень любят наши гости, особенно периодически плачущих ребяток родители любят отвлекать наблюдением за Марсиком и Жанночкой. Поставили их вдали от булочек, хотя, конечно, закон есть закон.
Родителям детей с явными признаками заболеваний делаем замечания, спрашиваем, может ли ребенок контактировать с другими ребятами (=об инкубационном периоде). Конечно, каждого ребенка проверить невозможно и, надеемся, у каждого родителя с появлением ребенка будет "включаться" элементарная родительская этика - не допускать контактов своего болеющего малыша со здоровыми. Лампу повесим обязательно.
По поводу меню: состав блюд и развернутую информацию о каждом можно получить у менеджера или кассира в "читабельно-бумажном" варианте.
Чеки об оплате мы всегда отдаем при расчете заказа на кассе. Будем внимательней - очевидно кассир забыл Вам его отдать.
Коляски, самокаты, беговелы и тд можно оставить в тамбуре перед входом. Вы правы, с коляской совершенно неудобно передвигаться по кафе. Девочки, работающие в зале должны были встретить Вас и предупредить об этом. Еще обязательно сделаем табличку "Парковка для колясок".
Приносим свои извинения за неприятные впечатления и "осадок" после посещения "Матильды". Проведем работу над ошибками и исправим недочеты.
С уважением, управляющая семейным кафе&пекарней "Матильда"
Евгения, 8 922 039 68 39

  • 16
  • 0

11 комментариев

  • О как.
    То бишь согласно закону кошка из Паштета тоже должна быть переселена в соответствующие условия из ресторана ? Однако.

    Ответить
  • Про кошку паштетную в программе Ревизорро было сказано, что, несмотря на наличие всех документов и прививок, саму кошку надо из заведения убрать или ограничить ее перемещения чем-то типа вольера))

    Ответить
  • Я тв не смотрю, так что не в курсе :) Спасибо, посвятили :)
    Однако, судя по всему, никуда кошку не денут, пропадёт изюминка заведения... :)

    Ответить
  • Я тоже полезла посмотреть в инете про эту кошку лишь после Вашего коммента)))
    И сразу наткнулась на Ревизорро))
    Кошка офигенная)))

    Ответить
  • ))) она симпатяга, да, только замученная вниманием))

    Ответить
  • Ага, на видео увидела - грустная и уставшая такая))
    Хотя сытая и залюбленная - это же неплохо))))

    Ответить
  • ну..не плохо, но кошки личное пространство ценят очень)))

    Ответить
  • Работа у нее такая - талисманная)))

    Ответить
  • Уважаемая Tasya! Спасибо Вам за развернутый отзыв о нашем кафе.

    Каждый из нас, посещая те или иные общественные места, имеет свои представления о комфорте, атмосфере, интерьере, удобствах, должной концепции заведения, формате и тд. У каждого свои ожидания и привычки. Но основополагающими (в любом кафе) должны быть три вещи: вкусная и качественно приготовленная еда, добрая атмосфера с вежливым персоналом и санитария/чистота. Не вовремя убранный туалет - нехорошо и недопустимо, абсолютно согласны с Вами. О детской: маленькие гости у нас любят порисовать - это факт!))) Периодически красим стены, будем делать это чаще, здесь также спасибо Вам за замечание.

    Попугайчики... больная тема, опять же их очень любят наши гости, особенно периодически плачущих ребяток родители любят отвлекать наблюдением за Марсиком и Жанночкой. Поставили их вдали от булочек, хотя, конечно, закон есть закон.
    Родителям детей с явными признаками заболеваний делаем замечания, спрашиваем, может ли ребенок контактировать с другими ребятами (=об инкубационном периоде). Конечно, каждого ребенка проверить невозможно и, надеемся, у каждого родителя с появлением ребенка будет "включаться" элементарная родительская этика - не допускать контактов своего болеющего малыша со здоровыми. Лампу повесим обязательно.
    По поводу меню: состав блюд и развернутую информацию о каждом можно получить у менеджера или кассира в "читабельно-бумажном" варианте.
    Чеки об оплате мы всегда отдаем при расчете заказа на кассе. Будем внимательней - очевидно кассир забыл Вам его отдать.
    Коляски, самокаты, беговелы и тд можно оставить в тамбуре перед входом. Вы правы, с коляской совершенно неудобно передвигаться по кафе. Девочки, работающие в зале должны были встретить Вас и предупредить об этом. Еще обязательно сделаем табличку "Парковка для колясок".
    Приносим свои извинения за неприятные впечатления и "осадок" после посещения "Матильды". Проведем работу над ошибками и исправим недочеты.
    С уважением, управляющая семейным кафе&пекарней "Матильда"
    Евгения, 8 922 039 68 39

  • И не лень ведь было все выискивать и писать, а про еду ни слова! Как так!? Идите в дорогой ресторан, там все будет и меню и чеки и состав. А еще интересно при заказе блюда, нельзя спросить, что в составе. Слишком много требований для такого ценника!

    Ответить
  • Мне тоже было не приятно, когда я ем - а эти попугайчики машут крыльями и все из их клетки летит ко мне в тарелку.
    Фу.
    Я туда больше не хожу

    Ответить